Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Как добавить на экран виджет маркера?

#0
11:18, 9 июня 2021

У меня есть виджет маркера текущей цели. Когда игрок начинает диалог с персонажем, я использую RemoveAllWidgets, чтобы убрать все элементы UI. А после завершения диалога мне снова нужно отбразить этот маркет, но если я его создаю через CreateWidget, то он отображается в центре экрана, как курсор, а должен быть частью актора на сцене, для которого я устанавливаю позицию.
И непонятно, как мне его так создать, чтобы было как в начале игры перед диалогом.

1 | Как добавить на экран виджет маркера?

#1
14:41, 9 июня 2021

для начала у виджетов есть параметр визибл им и нужно управлять

#2
16:31, 9 июня 2021

ИПавлов
Да, но если я использую RemoveAllWidgets, то виджета нет, визибл негде переключать, нужно виджет создать сначала

#3
18:18, 9 июня 2021

тогда нужно сначала выключить визибл. а потом не вызывать ремув олл

#4
11:00, 10 июня 2021

Так зачем ремув олл? Есть хороший способ прятать на время все виджеты с экрана а потом снова их показывать - берешь на основном хаде добавляешь виджет свичер, и в него пихаешь два канваса. Один канвас в котором твой хад, а другой пустой, на который будешь переключаться если надо все виджеты спрятать. Я у себя в игре именно так и делаю

#5
20:33, 10 июня 2021

Tony Lynx
Я уже решил просто спаунить заново нужный актор, но этот способ можно попробовать в следующей игре

Unreal EngineФорумОбщее