Войти
Unreal EngineФорумArt

Fuse делает толерантных персонажей. Куда подключать глосс-текстуру?

#0
(Правка: 18:00) 17:58, 28 июля 2021

Изготовил персонажа в Fuse. Получил 4 текстуры. Дифуз, спекуляр, нормал подключил правильно. Но куда подключать глосс? Куда ни ткну, не работает прозрачность ресниц. В результате разбойник получил толстые чёрные ресницы как размалёванная баба. Такое в игру ставить стыдно. Как исправить эту оказию?
И прицепом второй вопрос: " Как убрать бороду у персонажа в программе Fuso"?
не работает прозрачность ресниц после изготовления персонажа в Fuse | Fuse делает толерантных персонажей. Куда подключать глосс-текстуру?


#1
(Правка: 18:53) 18:50, 28 июля 2021

В свойствах материала Blend Mode меняем с opaque на masked. Это даёт пин в блупринте материала  Opacity mask. И подключаем туда альфа-канал из дифуз текстуры, в которой белым цветом залито всё кроме прозрачного квадратика с ресницами. (Текстуру переделываем)
Второй вопрос остаётся в силе: " Как убрать бороду у персонажа в программе Fuso"?
wqw | Fuse делает толерантных персонажей. Куда подключать глосс-текстуру?

Unreal EngineФорумArt