Войти
Unreal EngineФорумАрт

Fuse делает толерантных персонажей. Куда подключать глосс-текстуру?

#0
(Правка: 18:00) 17:58, 28 июля 2021

Изготовил персонажа в Fuse. Получил 4 текстуры. Дифуз, спекуляр, нормал подключил правильно. Но куда подключать глосс? Куда ни ткну, не работает прозрачность ресниц. В результате разбойник получил толстые чёрные ресницы как размалёванная баба. Такое в игру ставить стыдно. Как исправить эту оказию?
И прицепом второй вопрос: " Как убрать бороду у персонажа в программе Fuso"?
не работает прозрачность ресниц после изготовления персонажа в Fuse | Fuse делает толерантных персонажей. Куда подключать глосс-текстуру?

#1
(Правка: 23 авг 2022, 20:38) 18:50, 28 июля 2021

В свойствах материала Blend Mode меняем с opaque на masked. Это даёт пин в блупринте материала  Opacity mask. И подключаем туда альфа-канал из дифуз текстуры, в которой белым цветом залито всё кроме прозрачного квадратика с ресницами. (Текстуру переделываем)
wqw | Fuse делает толерантных персонажей. Куда подключать глосс-текстуру?
А можно ещё проще.
Просто кинуть из текстуры в base color не rgb, а rgba.
Ну или тупо подключить в  Opacity mask канал А.(Этот канал подключится, когда Blend Mode материала посавишь в Masked)

Прошло более 6 месяцев
#2
(Правка: 13:24) 13:22, 31 янв 2022

> И прицепом второй вопрос: " Как убрать бороду у персонажа в программе Fuso"?
да просто кликнуть на ней мышью и нажать  delete на клавиатуре. Делов то. Только нафиг надо. И так норм.

#3
21:27, 31 янв 2022

А если текстура модели покрывается "плиткой" в виде паркета, то при экспорте надо поставить галку Flip Normals
shaman | Fuse делает толерантных персонажей. Куда подключать глосс-текстуру?

Unreal EngineФорумАрт