Тёмная тема
Я создал гейм мод. Приатачил Enemy к нему. Но теперь Enemy очень высоко летят. Не подскажите где задать чтобы они ниже летели?
oleg_polishuk
Проблема может быть вообще в чем угодно, рассказывай подробнее что ты делал.
Mephistopheles
если я сам додаю Enemy на поле. то все ок. так выглядит:
Я создал SpaceInvadersGameMode
в функции Tick делаю следущее:
void ASpaceInvadersGameMode::Tick(float DeltaTime) { Super::Tick( DeltaTime); GameTimer += DeltaTime; EnemyTimer -= DeltaTime; if ( EnemyTimer <= 0.0f) { float DifficultyPercentage = FMath::Min( GameTimer / TIME_TO_MINIMUM_INTERVAL, 1.0f); EnemyTimer = MAXIMUM_INTERVAL - ( MAXIMUM_INTERVAL - MINIMUM_INTERVAL) * DifficultyPercentage; UWorld* World = GetWorld( ); if ( World) { FVector Location = FVector( 600.0f, FMath::RandRange( -800.0f, 800.0f), 70.0f); World->SpawnActor<AEnemyController>( EnemyBlueprint, Location, FRotator::ZeroRotator); } } }
Сделал spawing :
Все.
Тема в архиве.
Тема закрыта.