Войти
Unreal EngineФорумArt

текстуры бесплатных моделей c g r n

#0
10:18, 29 авг. 2021

В сети полно бесплатных моделей. У них текстуры. Часто их обозначают приписывая в конце буквы c g r n. С и N понять легко - Base и Normal. А вот G и R похоже на шероховатость, но в реальности лучше работают когда подсоединяешь R - Metallic, G - Specular. А как правильно?


#1
20:24, 29 авг. 2021

Урхо использует для PBR одну карту RGB (в jpg) которая соответствует R/G/B -> Rougness/Metalic/Spec.

Находил вот такой вариант
Изображение
Вот здесь https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/easy-building-system
Каждый использует по своему

#2
4:06, 30 авг. 2021

glossiness, roughness

Unreal EngineФорумArt