Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

реакция на несмертельный удар. Physics вместо анимации. Возможно ли такое?

#0
16:31, 14 сен. 2021

анимированный хит не зависит от места нанесения удара. Удар через Physics смотрится лучше. Но нигде не нашёл как вернуть к жизни бота, пережившего Physics. То у него наклон остаётся, то вообще улетает. Видел кто-нибудь рабочие примеры?


#1
16:37, 14 сен. 2021

Ну ты все эти параметры ручками вернуть должен.
А что бы не улетал физику отключай на это время, а по завершению включай.

#2
(Правка: 17:34) 16:48, 14 сен. 2021

563
я  её  включаю на время удара по кости и её хвостам. Бот от этого уходит в крен. Крен я как-нибудь верну, но когда включаю Physics для его смерти для всех костей, бот  и улетает. Причём, когда включаю Physics после анимационных ударов, то всё работает нормально. Никуда никто не улетает.

#3
(Правка: 23:00) 22:59, 14 сен. 2021

ivashko
Физика зависит от характеристик компа, при слабом компе и не такое бывает. При замедлении глобального времени, физика вообще работает не нормально. А бывает такое, что танк проваливается сквозь землю, из за задержек.
Поэтому, всё что вы можете, это выставить веса. Там где то есть настройка, какой силой реагировать, какой вес прикладывать. Уменьшите это значение и надейтесь на чудо)

#4
20:07, 15 сен. 2021

>[b]Salamandr[/b]
> Физика зависит от характеристик компа, при слабом компе и не такое бывает. При
> замедлении глобального времени, физика вообще работает не нормально. А бывает
> такое, что танк проваливается сквозь землю, из за задержек.

i7-9700f по ценнику частота 3ггц, реальная от 0.8ггц до 4.7ггц на  все 8 ядер. Он сам меняет частоту когда ему надо. Я не разгонял.  UE4 + проект из редактора на 2 монитора тащит на 4.5-4.7 ГГЦ. FPS 120.  GTX-1050, DDR4 16 GB одной шпалой, MB чипсет B-365M, ОС и UE4 и проект и ненужный свап файл стоят на SSD 480GB + осталось ещё  море памяти на HDD. По идее предпосылок для медленной работы нет.
Вес менял. Но в зависимости от кости по которой попали и поведение разное. Если попасть в корень, бот начинает корчиться в конвульсиях всеми конечностями, задирая ноги к голове. Решил остановиться на варианте с анимацией удара, а Physics только при смерти бота. Так естественнее выходит.

Unreal EngineФорумBlueprints