Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Рандомное появления сфер и уничтожения их

#0
(Правка: 21:14) 21:09, 23 сен. 2021

Мне нужно сделать рандомное появления сфер и уничтожения  на основе шаблона FirstPerson на С++. Но у меня вопрос. Я  могу  юзать стандартный клас USphereComponent  чтобы рандомно  появлялися  сферы ,  делать коллизию с пулей и.д. Или мне  нужно самому создавать Sphere Controller. Самому писать все функции...


#1
22:18, 23 сен. 2021

Можно по подробнее.
Spaw Actor of class, Hit?

#2
23:32, 23 сен. 2021

Salamandr
я просто не  знаю как правильно сделать. Можна  ли  юзать клас USphereComponent  для spaw. Или нужно свой  объект создавать через Sphere Controller и  в этом класе  делать коллизию с пулей или стандартного класса  будет достаточно......

#3
23:34, 23 сен. 2021

Я имею введу если бы у вас  была задача сделать на основе шаблона FirstPerson на С++ рандомное появления 4  сфер и их уничтожения потом как  бы вы сделали? Через что, актор, компонет,  контролер.

#4
7:24, 24 сен. 2021

Очень невнятный вопрос. Если нужно что бы просто появилось четыре сферы при старте уровня, а через какое-то время исчезли, то правильно было бы сделать так:
- создать Blueprint класс Actor
- добавить в него компонент StaticMesh, а в качестве Mesh указать примитив сферы
- Выставить для класса необходимое время жизни (Life Span)
- В Blueprint уровня заспавнить этот класс необходимое количество раз, в необходимых местах. Либо разместить этот класс руками на сцене.

#5
8:32, 24 сен. 2021

DoomGod
да мне нужно чтобы появилися 4 сферы и чтобы я мог их уничтожить(убить выстрелом) и все это на С++ реализовать а не на блюпринтах

#6
(Правка: 10:13) 9:51, 24 сен. 2021

Всё аналогично. Создаёшь новый класс от Актора. Вешаешь на него StaticMesh и SphereCollision. Подписываешься на overlap SphereCollision, если актор хита это пуля, уничтожаешь сферу

Unreal EngineФорумОбщее