Unreal EngineФорумУроки

нужен раздел " секреты UE для новичков"

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:11, 30 ноя 2021

В UE много всяких тонкостей, с нетипичными решениями, о которых надо знать каждому, кто на это подписался.
Надо бы это всё собрать в одном месте, чтобы кидать туда короткие видосы/сюжеты/советы по решению  этих нюансов.
Короче, нужен раздел типа "UE для начинающих"

#1
14:22, 30 ноя 2021

Этот раздел есть.
https://docs.unrealengine.com/

#2
15:58, 30 ноя 2021

еще есть сайт, не помню точно, как называется: то ли пугл, то ли гупл. Говорят, если научиться формировать внятный запрос на английском языке - часто можно найти ответ. Мне кажется это какая-то магия. Разве магия существует?

#3
16:13, 30 ноя 2021

R1pp3R
> Разве магия существует?
Да.

#4
17:32, 30 ноя 2021

банить вас некому. нет на вас модераторов. глупл не всегда знает глупые ответы на глупые вопросы. А я могу ответить на такие в 40% случаев. Если под зубровку, то в 37%.  Я не спрашивать там собирался, а отвечать по человечески, а не на правильном английском. Мне уже есть что сказать новичкам. Что делать тем, кто в школе учил мозамбикский? А я могу на русском ответить.
@!!ex
> https://docs.unrealengine.com/
этот док не плох, но многословен не по делу и по спартански лаконичен не там где надо.
R1pp3R
> Мне кажется это какая-то магия. Разве магия существует?
Получив 2 высших технических образования и ознакомившись с вышеуказанным документом, я понял, что да! Она существует!
магия... | нужен раздел " секреты UE для новичков"

#5
19:39, 30 ноя 2021

ivashko
> В UE много всяких тонкостей, с нетипичными решениями, о которых надо знать
> каждому, кто на это подписался.

каждый кто подписался делать игры должен выбрать путь:
1. быть одиночкой и идти к уровню гения. для этого пути не характерно желание играть в комьюнити и всяческие потуги в сторону внешних раздражителей, потому им твоё предложение не нужно.
2. быть командным игроком, а значит если ты нуб то нужно пытаться найти команду для роста, а значит попытки "мотивировать" других сделать тебе документацию это тоже бред.
3. ты инфоцыганин и тебе начхать на игру, главное буря в стакане и чтоб её побольше глупцов увидело ну да...им нужны их обучалки которые с гарантией 100% будут дублем уже существующей в инете инфы

инфоцыгане это не про геймдев, а значит создавай в флейме без всех этих "сотрясаний воздуха" в профильном разделе

#6
6:57, 1 дек 2021

"Магия!" - часто я слышал от младшего программиста :)

#7
13:14, 1 дек 2021

ivashko
смотри: как к человеку любознательному, я отношусь к тебе позитивно :) но твои методы мне не нравятся, и я, просто, высказываю о них свое мнение.
Когда осваивал принты - "магическим и не логичным" казалось все подряд, сейчас перехожу на плюсы - и все кажется точно таким же не логичным (хотя местами наоборот - черезчур логичным)).
Никаких секретов, как таковых, нет: любой вопрос можно нагуглить - в 99% случаев его уже задавали. Решен ли он - отдельный разговор, но если ты смог найти тех, кто так же нашел/не нашел ответ, значит запрос сформирован приблизительно правильно.
Бывают моменты, когда наталкиваешься на баг движка - нужно искать решение, как с ним работать (да-да, я не настолько хороший программист, чтоб эффективно править сурсы движка).
Если решение не найдено - приходится делать обходной путь.
Когда не находишь ответ на вопрос, и сам создаешь обходной путь - приходит понимание, как эта фишка работает, и со временем, можешь не только пользоваться готовыми решениями движка, а и делать похожие, но ближе к своим нуждам, и отрезая лишнее.
В общем, ничего нового не сказал - как обычно, опыт решает)
Если во время разработки время не жмет, особо сложные вопросы можно отложить, а пока будешь делать остальное, знания по крупице набираются, и со временем спектр проблем, которые ты можешь решать, расширяется, и проблема приобретает такой вид:

+ Показать


П.С. если на то пошло - чем тебе этот раздел не угодил? Раздел "уроки" называется как раз так, как надо. Зачем делать точно такой же, но называя его "секреты для новичков"? :))

#8
15:38, 1 дек 2021

ivashko
> Короче, нужен раздел типа "UE для начинающих"
Давай создай. Расскажи мне, как нужно правильно (ключевое слово) дублировать и редактировать bsp-браши, нужно ли все время переключаться между режимом редактирования браша и размещения.
Допустим есть аддитивный куб, мне нужно его сдублировать, перевести в субтрактивный, отредактировать, смещая грани в сторону уменьшения и вставить внутрь аддитивного. Я это могу сделать, но у меня нет уверенности, что я делаю правильно, четко. Ощущение, что делаю как будто гадая.
Можешь расписать прямо полностью всю последовательность действий до каждого нажатия кнопки/меню?

Вот я нахожусь в режиме "Modes-->Select". Перетаскиваю на сцену куб. Дальше у меня начинаются вопросы: нужно переключиться в режим "Modes—>Brush editing" и потом дублировать, или сначала дублировать, а потом переключиться. Допустим в режиме "Modes—>Brush editing" сбросилось выделение. Что мне делать: переключаться в режим "Modes-->Select", в нем выделить браш, и переключиться обратно в "Modes—>Brush editing"?

PS:

+ Показать
#9
16:22, 1 дек 2021

ivashko
> В UE много всяких тонкостей, с нетипичными решениями, о которых надо знать
> каждому, кто на это подписался.
> Надо бы это всё собрать в одном месте, чтобы кидать туда короткие
> видосы/сюжеты/советы по решению  этих нюансов.
собирай.
Что тебе мешает создать отдельную тему для этого и туда все собирать ?

#10
16:52, 1 дек 2021

0xBADCODE
> Расскажи мне, как нужно правильно (ключевое слово) дублировать и редактировать
> bsp-браши
нездоровый перфекционизм для программиста - прямая дорога в дурдом))
п.с. да и новичку, обычно, нужно только чтоб "это" работало, а тот, кто думает о том, как правильно этим пользоваться - уже врядли новичок)

#11
16:07, 2 дек 2021

ну вы блин даёте.
Я просто хотел собрать в одном месте все фишки о которые сам спотыкался ( и думаю многие спотыкаются)  в начале.
Причина проста. Мусор на ТыТрубе беспардонно палит моё время. Правильные вещи там есть, но КПД не превышает 3%. Я не борюсь за вымпел гения - скорее я вижу себя потомственным кулачком ну или  ремесленником в пейсах ( хоть и не еврей) который хочет побыстрее да понадёжнее сверстать, продать, да пойти дальше. Тот кто хочет быть Перельманом, пишет свои движки, а не использует чужие. Это про деньги, а не про славу.
Мне нужна записная книжка. Краткая. В тексте с картинками, а не в видео с заикающимися  дикторами увлёкшимися самолюбованием. Чтоб за 5 секунд всё находить. И по - человечески, а не по принципу msdn.  И я её почти сделал тут, но уже сейчас иногда испытываю затруднения с поиском тех решений, которые уже находил, да забыл. Ибо дофига в UE4 всего. Гугл не реагирует, а поиск по сайту не шибко силён.
Я пишу сюда всё, обо что спотыкался, потому-что это единственный для меня способ собрать и сохранить всё что мне нужно. Сам написал, сам прочитал. А где мне ещё это хранить? Я уже похоронил ни один HDD, а купив SSD узнал, что он ещё хрупче. Вот подумываю на новый год разориться ещё и на это про запас https://www.dns-shop.ru/product/dac7dacff3d21b80/1000-gb-ssd-m2-n… m2ne3100tntd/
Ибо у него единственного из адекватных  аж 1600 ТВБ ресурса в запасе. Но блин цена кусается. Только Гугл не ищет по моему жёсткому диску. И хранить ответы на новом SSD смысла всё-равно нет.
Вот почему нужен раздел для новичков,  с вопросом - ответом по каждой теме для удобного и быстрого поиска.
Искренне ваш.
Инфоцыганин.

#12
17:06, 2 дек 2021

R1pp3R
> Если решение не найдено - приходится делать обходной путь.
> Когда не находишь ответ на вопрос, и сам создаешь обходной путь - приходит
> понимание, как эта фишка работает, и со временем, можешь не только пользоваться
> готовыми решениями движка, а и делать похожие, но ближе к своим нуждам, и
> отрезая лишнее.
проблема в том, что от обходных путей страдает быстродействие продукта и отзывы на Стиме на "задумчивость" продукта быстро направят ваши мысли в направлении поиска штатных решений, а не обходных путей. Но главное даже не это, а то, что эти отзывы могут направить в том же направлении и ваши финансовые ожидания от продаж продукта.

#13
17:41, 2 дек 2021

uss
> 2. быть командным игроком, а значит если ты нуб то нужно пытаться найти команду
> для роста,
Понятие "командная работа" предполагает "командный раздел прибыли".  Предпочёл бы  коллективный разум, коллективной работе.
> а значит попытки "мотивировать" других сделать тебе документацию это
> тоже бред.
ну дык я ж сам себе её и делаю. И не боюсь, что её увидят "конкуренты". Наоборот, зову всех хромых и косых вроде меня скучковаться в новом разделе для обмена опытом. Новички недостаток знаний возмещают жестами. У нас будет общий язык и мы  не будем душить себе подобных непонятными словами.  Впрочем это уже совсем другая история.
>ну да...им нужны их обучалки которые с гарантией 100% будут дублем уже существующей в инете >инфы
Жаль, что она часто даёт обходные пути, а не штатные решения. В остальном существующая в инете инфа сильно разбавлена ненужными на практике теориями и размышлениями о высших материях. Я не собираюсь писать диссертацию по UE4. Я уже вырос из тех штанишек, в которых мою душу грели похвалы профессора высшей математики. Они не прибавят звона в кошельке. Кто гонится за славой пишет свой движок, а не использует чужой.  Я как и многие здравомыслящие люди не буду страдать от того, что не узнал ВСЕХ тонкостей UE4, ибо применю у себя лишь малую их часть. И таких как я много. сталин расстрелял не менее 300 000 кулаков. Это всё были многодетные семьи. В 4м- 5м поколениях нас уже больше 20ти миллионов. Это если не считать правнуков купчишек и лавочников. А если учесть ещё и ссыльных... Да нас уже полстраны с кулацкой кровью. Нам нужны быстрые простые решения, а не формула Перельмана. Типа короткий вопрос - короткий ответ с картинкой блупринта. Понадобится - прочитаю и разберусь за минуту. Нет - значит пройду мимо. Я не собираюсь учиться на экскурсовода по музею устаревающего движка UE4.

#14
18:06, 2 дек 2021


.0xBADCODE
> Можешь расписать прямо полностью всю последовательность действий до каждого
> нажатия кнопки/меню?
черт его знает. Я вообще не понял суть этой проблемы. Не сталкивался с этим. Но в раздел наверное было бы уместно разместить твой вопрос

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Unreal EngineФорумУроки

Тема в архиве.