Установил для простого актора сферы AddActorWorldOffset, который направляет ее по координате Y. Сфера движется, но при включении в AddActorWorldOffset параметра "Sweep" актор либо перестает двигаться, либо начинает передвигаться рывками. Пытался настроить параметры коллизии у меша, попробовал все доступные предустановки, но проблема осталась.
Больше информации по системе:
- Код: https://gamedev.ru/files/images/?id=159249
- Настройки коллизии меша сферы: https://gamedev.ru/files/images/?id=159248
- Сцена - стандартный квадрат, сделанный из ассетов стены 400x200 из стартового контента UE.
Также заметил особенность, что когда я в сцене ставлю статик меш в одинаковую со сферой по координатам позицию, то она при начале игры делает небольшой рывок вперёд, но когда меша нет - стоит на месте.
недостаточно информации чтоб сказать в чем проблема
нужны:
- настройки коллизии капсулы
- сриншот сцены где она двигается
- код который ее двигает
Код: https://gamedev.ru/files/images/?id=159249
Настройки коллизии: https://gamedev.ru/files/images/?id=159248
Сцена - стандартный квадрат, сделанный из ассетов стены 400x200 из стартового контента UE.
Sn_a_ke
Добавил больше информации по системе в пост.
стоит ли у актора Movable?
не воспроизводится твоя проблема...
какая версия двигла?
или какие либо данный которые могут оказать влияние.
Рут компонент актора коллизия?(должна быть)
> стоит ли у актора Movable?
В настройках стоит moveable, если ты про параметр в группе Transform (скрин - https://ibb.co/gWjmzmw).
> какая версия двигла?
Версия движка - 4.27.1.
> Рут компонент актора коллизия?(должна быть)
Изначально рут компонентом был статик мэш сферы, но сейчас создал новый блюпринт, где поставил рут компонентом коллизию в форме сферы. В этом блюпринте с включенным параметром Sweep сфера перемещается, но просто проходит сквозь объекты с коллизией, хотя все галочки включены. Также она не генерирует ивенты соударения, проверил я это с помощью Break Hit Result от AddActorWorldOffset, откуда взял название актора с которым произошло соударение, после чего вывел его с помощью print string (скрин кода: https://ibb.co/QbFBq6Y). Print String не выводит название по соударению, но выводит "None" тогда, когда соударения еще не произошло (скрин - https://ibb.co/Sf70RzX).
Смог решить проблему поставив меш сферы в качестве корня, а коллизию прикрепив к мешу.
Тема в архиве.