Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Что за рукожопое творение это unreal engine?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 16:09) 15:41, 10 янв. 2022

Приветствую!

Конфиг компа:
OSX 10.14.6 Mojave
Processor: Core i9 9900К
Memory: 32 GB 2666 MHz DDR4
Video: Radeon RX 580 8 GB
Disk: NVM Express INTEL SSDPEKNW010T8 1TB

Пустой проект:
- Все тормозит
- Добавление пустого файла в проект занимает больше минуты
- Меню File открывается 2-3 секунды
- Скролл бар в настройках налезает на кнопки
- Постоянно идет компиляция шейдеров
- Уродский интерфейс с вырвиглазными шрифтами
- Нет светлой темы (не у всех кошачье зрение)
- Собранный дефолтный FPS app занимает 700+ Mb

Что это за хрень такая? Как вы работаете с ue?


Спросил на офф форуме, но скорее всего не пропустят модеры, потому дубль сюда.


#1
15:47, 10 янв. 2022

Думаю это проблема операционки, почти все работают под Win 10. Про светлую тему тут да, не завезли.

#2
15:56, 10 янв. 2022

ivrm

Постоянно идет компиляция шейдеров

Ну пытаться работать когда это идет, такое себе занятие. У UE4 была проблема с постоянной компиляций шейдеров в виде бага, решалась чисткой кэша, но в более поздних версиях я не встречался с этим багом. Я правда не увидел какую версию ты используешь и тут народ вроде под Win64 и вряд ли под OSX, так что проблему придется искать самому.

#3
(Правка: 16:09) 16:07, 10 янв. 2022

Лично наш проект когда собираем под iOS, иногда приходится заходить через Team Viewer на мак мини 2014 года, двухядерный с интегрированой видяхой. Работает все нормально и не лагает, хоть и грузится долго после большого пула. Конечно не как на игровом ПК, но точно не как вы описываете.
Так же удалось какое-то время поработать за мак про. Тоже никаких проблем не испытывал.

Какая у вас версия/сборка анриала?

Если 5й, то ничего удивительного. Он в раннем доступе и не готов для нормальной разработки. Многие вещи там не оптимизированы, работают криво и сам он ещё очень сырой.
Тут лучше на 4.26/4.27 смотреть, они самые стабильные сейчас (4.26 постабильнее даже немного, я бы сказал).

Что касается прям диких лагов.. Они ещё могут быть из-за компиляции шейдеров, независимо от версии движка. Компилятор использует все потоки, и сильно вешает процесс самого редактора. Поэтому пока компиляция не прошла, редактор будет лагать. НО. Шейдера компилируются один раз, а затем уже по надобности. После компиляции они всегда кешируются, так что стоит лишь раз потерпеть.

Собраный дефолтный FPS app занимает 700+ Mb

Тут стоит не забывать, что по дефолту у вас собирается проект со всеми инструментами разработки, движковым контентом, он так же по умолчанию не сжат и юзает все плагины по умолчанию. Покопавшись в настройках, отключив все ненужное, можно пустой билд получить не больше 60мб. На это есть статьи на разных ресурсах.

Что это за хрень такая? Как вы работаете с ue?

Работаю с анриалом с релиза и даже с 3й версии. Вроде нормально, даже умудрялся на планшете виндовом проект сделать, пока был в поездке.
Но то, что с каждой версией анриал все тяжелее и тяжелее, это факт. Компиляция шейдеров тоже бесила. Но после того, как купил AMD, наконец забыл про компиляцию шейдеров.

В любом случае, тут нужно разобраться в вашем кейсе, потому что если бы анриал был бы таким плохим, никто бы на нем не работал.

#4
16:11, 10 янв. 2022

Version: 4.27.2-18319896+++UE4+Release-4.27

#5
16:14, 10 янв. 2022

ivrm
В таком случае стоит просто дождаться компиляции шейдеров. При первом открытии движка или даже проекта, они будут собираться. Нужно подождать. Потом иногда может что-то докомпилироваться местами, при открытии некоторых редакторов/ассетов, но тоже один раз, как правило.

Если проблема с такими тормозами не уйдет и после компиляции, то нужно будет уже другую причину искать.

#6
16:18, 10 янв. 2022

проблема не уходит и после компиляции, даже меню тормозит

#7
16:20, 10 янв. 2022

Flakky
UE4 это как коммунизм. Он обязательно заработает. Нужно только подождать.

#8
16:31, 10 янв. 2022

Под виндой и линуксом все нормально работает. С таким железом можно вообще из рамдиска работать, все летать должно

#9
16:36, 10 янв. 2022

ivrm
Значит проблема в другом месте.. А в списке процессов анриал сильно сжирает? Может там есть какие-то процессы ещё? Например компиляция шейдеров повисла в процессах или типо того?

Ну и конечно же, всегда можно попробовать перезапустить комп и создать новый проект, глянуть на нем. Опять же, кто знает, но вдруг не пробовали.

#10
16:38, 10 янв. 2022

Остальной софт летает.
Ладно, ясно, значит винда.

Спасибо!

#11
16:42, 10 янв. 2022

ivrm
> Ладно, ясно, значит винда.
Да не, это нормально при первом запуске.

Запусти его и оставь его на какое-то время. Он скомпилирует шейдеры, создаст все кэши и перестанет тормозить.

#12
16:45, 10 янв. 2022

Flakky
Все это пробовал, конечно.
В системе свободных ресурсов хватает.
Процессор занят всего на 4%, памяти свободной тоже навалом.
Но unreal тормозит.

Пройдусь может профилировщиком, посмотрю что там.
Хотя уже есть подозрение, что на маке работать на unreal не анрил.

#13
16:46, 10 янв. 2022

Scarabus
попробую

#14
16:59, 10 янв. 2022

Проблема либо в ОС, либо в видеокарте. В целом работать с 3д-графикой на Маке и на Радеоне - это сражаться против ветряной мельницы.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее