Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Dedicated Server: Зачем?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:47, 12 янв. 2022

Доброго времени суток.

Интересует когда и зачем нужен Dedicated Server?


#1
18:52, 12 янв. 2022

Когда нужно запустить сервер не запуская игру.
Например на машине без видеокарты(типичный сервер).
Вообще странный вопрос. Если не знаешь зачем нужен - значит тебе не нужен.

#2
(Правка: 19:00) 18:58, 12 янв. 2022

Если вам нужен сервер с серьезной нагрузкой на сеть, у себя его поставить не сможете, линии связи не выдержат нагрузки. Ставят свой сервер у провайдера. Физически. Это оно и есть, "дедьюкейтед". Полностью ваш комп, подключенный к хорошим линиям связи там, где они есть.
Это основной вариант для любого сервера. А дальше смотреть, на чем можно сэкономить, возможно ваш софт не настолько требователен, чтобы этот вариант был единственным.

#3
(Правка: 19:02) 19:01, 12 янв. 2022

Вообще странный вопрос.

Разрабатываем многопользовательское приложение с 3Д визуализацией
В качестве 3Д движка выбор пал на УйЁ

Зашел спор нужно ли использовать "выделенный" сервер либо достаточно "listen"

Мне лично не нравится "возня" со сборкой движка из исходников - гемороя много а преимуществ я не вижу.

UPD: Работать система будет только в локальной сети.

#4
19:04, 12 янв. 2022

Max Dark
"listen" сервер предполагает что один из участников будет выступать в роли сервера.
Если участник выключит приложение - все отвалятся.
Если вас устраивает что один из участников будет хостом - можно обойтись без дедика.

#5
19:06, 12 янв. 2022

Ну собственно, вот, рекомендую (и следующий урок про дедик):

+ Показать
#6
19:16, 12 янв. 2022

@!!ex
У "участников" не будет возможности закрыть приложение так как взаимодействие идет через специализированные контроллеры.

papa
Меня не интересует "как создать" - по этой теме я изучил достаточное количество материала.

#7
19:38, 12 янв. 2022

Это действительно странный вопрос))))
Просто выделеный "независимый" сервер обладающий своими ресурсами.

Это вопрос на уровне мне нужно двигаться по городу, нужно ли мне авто или достаточно общественного транспорта?  Какие цели такие и инструменты.

#8
21:57, 12 янв. 2022

Max Dark
> У "участников" не будет возможности закрыть приложение так как взаимодействие
> идет через специализированные контроллеры.
Да хоть через модем - он тебе объясняет чем один сервер отличается от другого, а ты не понимаешь и рассказываешь как вы играть будете.

#9
22:44, 12 янв. 2022

Может быть, у автора аттракцион с контроллерами и комп внутри игрового автомата или комнаты. У нас так было, когда мультиплеер в VR делали.
В таком случае и listen подойдет, если лень dedic компилить. Даже через Steam играют по listenу, это нормально.

#10
23:11, 12 янв. 2022

neibor
> В таком случае и listen подойдет
Как раз в таком случае он НЕ подойдет.
Потому что быть хостом - это приличная нагрузка. А минус ФПСики ВРу противопоказаны.

#11
(Правка: 23:22) 23:20, 12 янв. 2022

@!!ex
> Потому что быть хостом - это приличная нагрузка. А минус ФПСики ВРу противопоказаны.
Имеется в виду, что хост стоит в коробке или в соседней комнате, чтобы следить за игроками внутри. У самих игроков все норм с фпс.
На дедике особо не последишь, что они там видят в игре)

#12
0:50, 13 янв. 2022

neibor
> На дедике особо не последишь
в анриле spectator искаропки

#13
16:06, 13 янв. 2022

Max Dark
> Зашел спор нужно ли использовать "выделенный" сервер либо достаточно "listen"
>
>

Если речь идет про работу в закрытом контуре по локалке, то тебе listen скорее всего хватит позаглаза. Переход на дедик будет оправдан если только вы собрали все на лисне, поняли что во что-то уперлись.

#14
22:14, 14 янв. 2022

Странный вопрос.. Если Вы работаете в локалке, значит не стоит перезагружать. У Вас нет ни каких то заоблачных пингов, ни со скоростью проблем нет.. Зачем рожать  сущности, работайте по нейтиву, если хватит скила, конечно.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее