Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Проблема с Spawn Actor

#0
20:32, 20 янв 2022

Столкнулся с проблемой по спавну актора. У меня есть актор в виде турели, представленной статик мэшом, в котором прописана логика поворота в зависимости от положения игрока. Корнем актора стоит компонент сцены, а не статик мэш, так как корень не может поворачиваться, а мне нужно, чтобы статик мэш поворачивался. Также в акторе прописана логика, по выстрелу проджектайлом в виде другого актора с помощью ноды Spawn Actor. В качестве spawn transform стоит transform статик мэша, но в таком случае проджектайлы спавняться слишком низко. Пытался разложить transform и прибавлять N-ое количество единиц к положению мэша по Z, но найти нужное положение не смог. При замене корня с компонента сцены на мэш логика работает исправно и актор спавниться на нужном уровне, только вот логика поворота уже не работает. Также пытался добавлять еще один мэш, прикреплял его к мэшу турели и устанавливал его в качестве spawn transform, но это также не помогало.

#1
20:48, 20 янв 2022

TommYMoonlight
Ты просто в том статик меше сделай сокет, там есть create socket в любом статик меше, отрегулируй его положение как тебе нужно чтобы вылетали прожектайлы откуда хочется. И при спавне прожектайла указывай локацию и ротацию сокета из меша, это делается так:
Mesh->GetSocketLocation(FName("ProjectileSocket"))
Mesh->GetSocketRotation(FName("ProjectileSocket"))

#2
23:39, 20 янв 2022

i4ugui
Спасибо за помощь, проблема решена.

Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.