Делаю систему оружия: спавню актор оружия на персонаже, а затем приаттачиваю его к персонажу.
Код выглядит так:
Проблема в том, что оружие при спавне направлено в противоположную сторону той стороне, которая мне нужна. Выглядит это так: https://youtu.be/jNGE0mccqfs
Пытался умножать forward vector и relative location на -1, но это на помогает.
Пытался использовать только relative location, или только forward vector, но это также не помогает.
Поворот на 180 градусов при спавне мне также не подходит, так как актор хоть и поворачивается в правильную сторону, но его rotation становиться фиксированным и неизменным вне зависимости от rotation персонажа, а мне нужно, чтобы актор динамически выбирал rotation в зависимости от направления персонажа.
Стесняюсь спросить а сокет куда атачишь ты указывал? (по картинке не вижу) развернешь сокет если что и все.