Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Spatial Инвентарь.

#0
22:38, 20 фев 2022

Надо разобраться с тем как строятся инвентари на UE4 и какие они бывают.
Классическое "а почему именно так а не иначе"
Думал просто загуглю тутор, но там бубнят и делают и почти ничего не объясняют о том как еще можно было сделать.Мало теоретической подготовки.Не поясняют принципы, не объясняют много чего о том как это работает в движке.


Книги, курсы, что нибудь full по теме что бы она была раскрыта.

#1
10:05, 21 фев 2022

Вот тебе шикарный туториал. Если совсем ничего непонятно, то может просто для начала надо основы выучить?
https://youtu.be/4CjpBoKl6s8

#2
10:48, 21 фев 2022

IGamedevStudio
> Надо разобраться с тем как строятся инвентари на UE4 и какие они бывают.

Все зависит от того что ты называешь "инвентарем".

Кто то называет слот в котором что то может быть или нет.
Кто то называет слот в котором могут быть разные предметы.
Кто то хочет что бы это был набор таких слотов, и их можно было переставлять.
Кто то хочет что бы каждый слот имел форму занимал определенное количество ячеек.

Сами слоты могут быть единичными или пачками.
Инвентарь обычно имеет 2 метода: положить и достать.
При положить он исчезнет из мира или персонажа и появится в инвентаре, а при достать исчезнет в инвентаре и появится где то в мире или на персонаже.
Часто хотят что бы инвентарей было несколько, или можно было переложить из одного в другой или положить инвентарь в инвентарь.
Инвентари бывают с сортировкой или без нее.

IGamedevStudio
> Думал просто загуглю тутор, но там бубнят и делают и почти ничего не объясняют
> о том как еще можно было сделать.
Это потому что если человек готов делать инвентарь, то предполагают что он уже обладает всеми необходимыми знаниями в программировании, но у него просто нет фантазии как это сделать.
Если ты не шаришь начни с простого. Сделай просто переменную, которая говори есть там предмет или нет. Если слишком просто сделай ID (определитель - число).
Например:
0 - пусто
1 - нож
2 - пистолет
3 - ружье
Твоя переменная это слот. Несколько переменных это несколько слотов. И тебе нужно будет продумать как ведут себя вещи когда 1й слот занят, попадут ли они во 2й, 3й, ... Nй.
Затем прилепишь картинку, для этого тебе понадобится их сперва нарисовать для каждого предмета и пустого слота.
И если у тебя в слоте 0 выводить пустую, а если 3 то картинку ружья.

Ты наверное уже понял что чем больше у тебя хотелок, тем все сложнее. Поэтому оценивай свои силы грамотно.
В UE4 можно использовать блупринты - это по сути код который уже кто то за тебя сделал. Иногда плагины (смотри маркетплейс, там возможно есть и бесплатное).
Но ты должен понимать основные принципы работы и уметь читать документацию которую предоставит автор.
Либо понимать как разобраться с его примером.
Только в этом случае ты сможешь соединить его поделку со своей, и оно будет работать.

В начале просто попытайся разобраться что для тебя инвентарь (конкретно для твоего случая).
Не знаю раскрыл ли тему для тебя, но как то так.

#3
5:35, 22 фев 2022

Tony Lynx
> Вот тебе шикарный туториал.
Я вот его и делаю, но это просто обычный тутор без детального обзора и разбора темы.Но тутор вроде бы не плохой, т.е. весьма годный.

563
> Все зависит от того что ты называешь "инвентарем".

> Кто то хочет что бы каждый слот имел форму занимал определенное количество
> ячеек.
Я же указал в названии темы, вроде так его все называют.Но хотелось бы в целом тему разобрать.
Тему как делают инвентари на UE4, а не абстрактно.

> Ты наверное уже понял что чем больше у тебя хотелок, тем все сложнее.
Так и что эту тему никто еще не разбирал и придется все самому копать ?
Сложно поверить, хотя тема не самая простая, но вроде и не сложная, скорее на знания движка и его сущностей.

> Не знаю раскрыл ли тему для тебя, но как то так.
перечитай мой пост потом свой пост

563
> Иногда плагины (смотри маркетплейс, там возможно есть и бесплатное).
Перечитай нулевой пост там сказано что я ищу

#4
9:48, 22 фев 2022

IGamedevStudio
> Я же указал в названии темы, вроде так его все называют.
А ну я не знал что название инвентаря. Может это ник твой, а может название твоего проекта, я хз че сейчас только не пишут.

IGamedevStudio
> ак и что эту тему никто еще не разбирал и придется все самому копать ?
Твоя тема больше чем на 100 часов разбора, поэтому и не разбирают.

IGamedevStudio
> Перечитай нулевой пост там сказано что я ищу
Ищи, у меня нет проблемы сделать инвентарь.

#5
11:47, 22 фев 2022

IGamedevStudio
> Я вот его и делаю, но это просто обычный тутор без детального обзора и разбора
> темы.Но тутор вроде бы не плохой, т.е. весьма годный.
Доступно он все объясняет. Если совсем базовые вещи разжёвывать то видосы еще длиннее будут.
Попробуй у Ryan Laley про инвентарь глянуть - там проще, но принципы его построения везде одни и те же

#6
12:33, 22 фев 2022

Tony Lynx
> Доступно он все объясняет.
Что он объясняет ? Он проговаривает то что он делает.Я его конечно полностью не слушал, но что либо объяснять это теория а у него практика, не путай.
Тутор может и один из лучших, но это не курс в котором объясняются принципы архитектуры.

#7
13:55, 22 фев 2022

IGamedevStudio
да тысячи курсов по уе
конкретно тебе нужны: блюпринты, UI, репликация(если мультиплеер)

#8
19:32, 23 фев 2022

mitroxa
> да тысячи курсов по уе
Предлагаешь смотреть всю тысячу ?:) или выбирать рандомно ?

mitroxa
> UI
Что есть по этой теме хорошего, и что плохое что бы не тратить время ?

Unreal EngineФорумBlueprints

Тема в архиве.