Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Повышение яркости при начале игры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 15:54) 15:45, 23 фев 2022

Заметил такую тенденцию в UE4: при начале игры яркость понижена, но в течении нескольких секунд после начала она повышается, пока не дойдет до определенного лимита. Пробовал разные скайбоксы и проблема сохраняется. В чем может быть проблема?
Запечатлел баг: https://youtu.be/grlLshEUKCs

#1
16:06, 23 фев 2022

facepalm ивашка твой второй аккаунт или че?

ты не знаешь даже основ чтоль UE?
это называется AutoExposition ....

Хватит захломлять раздел прошу....

#2
(Правка: 16:17) 16:10, 23 фев 2022

sun2sun
> - это называется AutoExposition
Спасибо.
> - Хватит захломлять раздел прошу....
Простите, мастер геймдизайна, я скоро исправлюсь, обещаю.

#3
16:18, 23 фев 2022

TommYMoonlight
> Простите, мастер геймдизайна, я скоро исправлюсь, обещаю
да причем тут исправлюсь или нет, вы задвигаете может быть кому то нужные темы в разделе хрен знает куда своими нубскими вопросиками с ивашкой!

ну ладно он старый пердун уже:) но ты то че гуглить не умеешь? про экспозицию в любой статье про свет по анриалу в первых строчках идет :)

#4
16:20, 23 фев 2022

предвещая твой следующий вопрос: :) При директ лайте в опенворде в помещениях для адекватного освещения нужно ставить лайтбоксы отдельные (иначе все будет светиться от скайлайта)

p.s кстати такая темка где то была и тут (но утонула в постах :)

#5
(Правка: 16:27) 16:24, 23 фев 2022

sun2sun
Этот раздел форума посвящён Unreal Engine и одна из основных функций данного раздела - обсуждение различных фич движка, включая вопросы по движку. Я не задаю оффтоп вопросы, все про движок и все согласно правилам раздела, так что захламлять форум я априори не могу.
Я более чем уверен, что ответы в такой надменной форме ты пишешь для того, чтобы потешить своё эго и показать свою важность, а судьба данного раздела тебя слабо волнует.

#6
16:28, 23 фев 2022

TommYMoonlight
Ты прав, что он тешит свое эго, но и он прав, что ты настолько обленился что даже не можешь по английски свою проблему в гугл вбить типа ue4 auto light up and down. Так что большая доля правды в его словах есть, такие простые вопросы стоит решать самому.

#7
(Правка: 20:34) 20:08, 24 фев 2022

sun2sun
> При директ лайте в опенворде в помещениях для адекватного освещения нужно
> ставить лайтбоксы отдельны
Ты про статическое освещение ?

При динамическом вроде нет спасения от скайлайта

Или поясни что ты имел ввиду

#8
20:44, 24 фев 2022

endeavour_pr
> При динамическом вроде нет спасения от скайлайта
>
> Или поясни что ты имел ввиду
ну да нет ( я имел ввиду коробки ставить в помещениях придется с постобработкой для темноты итд..короче бред, кстати люмен надеюсь так не багует (еще не проверял)

#9
22:43, 24 фев 2022

sun2sun
Люмен багует по другому, там артефакты.Но можно закрыть коробку да.
А что за постобработка конкретно ? Я обычно это дерьмо во всех играх выключаю )))
И как она будет работать при динамическом освещении что б не пускать скайлайт ?

#10
(Правка: 23:40) 23:39, 24 фев 2022

endeavour_pr
> Люмен багует по другому
там его вроде чинили во вчерашнем релизе (нет времени качать пока)endeavour_pr
> Но можно закрыть коробку да.
ты имеешь ввиду стенами? :)) неет в этом то и проблема что он засвечивает вообще всю сцену не смотря ни на что!

поэтому в помещениях приходится создавать собственные правила ставя чекбоксы :( это дико выбешивает в опенворлдах на анриале...
т.е условно что бы создать темную пещеру нужно в нее запихнуть боч с выкрученной яркостью и экспозицией итд что бы там было темно несмотря на скай лайт ()

люмен вроде как раз должен был это исправить-но пока он сам требует исправления ибо жрет в разы больше фпсов:)

#11
(Правка: 25 фев 2022, 0:04) 23:51, 24 фев 2022

sun2sun
> ты имеешь ввиду стенами? :))
Ну да, геометрия на уровне.Но если ты знаешь другие способы блокировать скайлайт локально то называй их, пятый анрил я сильно не копал.

sun2sun
> проблема что он засвечивает вообще всю сцену не смотря ни на что!
Не понимаю о чём ты.Но там в любом случае пока что ранний доступ и могут быть баги и/или артифакты.

sun2sun
> с выкрученной яркостью и экспозицией итд
Это какой то адовый костыль получается

#12
1:32, 25 фев 2022

endeavour_pr
> Это какой то адовый костыль получается
ну вот так и было  ue4 :) все через костыль и делали:)

#13
10:49, 25 фев 2022

sun2sun
> ну вот так и было  ue4 :) все через костыль и делали:)
++
Зато все кричат - графен из коробки :)

#14
12:38, 25 фев 2022

563
> Зато все кричат - графен из коробки :)
>
>
незнаю кто все, я кричал чт отам из коробки блупринты и базовая логика:)
С графеном как раз приходится дольше возиться, что бы его ОТРУБИТЬ :) там много ненужных фишек и нюансов незная которых провозишся долго:)

а так там ue5 вышел вроде одной проблемой обещает быть меньше:)

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее