Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Персонаж проходит сквозь объекты

#0
(Правка: 14:22) 14:20, 2 мар 2022

Павн проходит сквозь актор со статик мэшом с заранее настроенным на blocking каналом коллизии и blocking volume.
Настройки коллизии павна:

+ Показать

Настройки коллизии блокирующего актора:

+ Показать

Что происходит при пересечении павна и блокирующего актора:
https://youtu.be/bvsSKcndiCI

#1
14:31, 2 мар 2022

Проверь есть ли у обоих статик мешей (кораблик и стена) коллизия, это которая simply collision в профиле объекта. Т.е. покажи скриншоты с включенной галочкой simple collision для этих мешей.

#2
15:07, 2 мар 2022

i4ugui
Изначально я совсем забыл проверить коллизию у объектов, но сейчас проверил и у обоих она есть.

#3
15:13, 2 мар 2022

ну тогда у кораблика просто поставь тип не pawn а worldDynamic и должно все заработать как ты хочешь. Если не заработает то у стены ставь WorldStatic(если не двигается) или WorldDynamic так же если задумано что она двигается.

#4
(Правка: 15:30) 15:20, 2 мар 2022

i4ugui
поставил на кораблике block all dynamics и на кубе block all - не помогло.

#5
16:27, 2 мар 2022

А оверлапы происходят вообще?

#6
17:00, 2 мар 2022

batarihliy
Ни оверлап, ни хит не происходят.

#7
(Правка: 17:08) 17:06, 2 мар 2022

TommYMoonlight

поставил на кораблике block all dynamics и на кубе block all - не помогло.

Это не то.
Там где object type надо выбирать.
Оставь тип custom а там где я сказал в object type выбери согласно моему верхнему посту.

#8
(Правка: 17:19) 17:15, 2 мар 2022

i4ugui
Такой вариант я тоже пробовал и он также не помог.

#9
17:32, 2 мар 2022

TommYMoonlight
Тогда ищи где-то говнокод в виде set collision disable или еще каких сюрпризов, проверь на пустом проекте статик меши как они друг с другом взаимодействуют.

Unreal EngineФорумОбщее