Павн проходит сквозь актор со статик мэшом с заранее настроенным на blocking каналом коллизии и blocking volume.
Настройки коллизии павна:
Настройки коллизии блокирующего актора:
Что происходит при пересечении павна и блокирующего актора:
https://youtu.be/bvsSKcndiCI
Проверь есть ли у обоих статик мешей (кораблик и стена) коллизия, это которая simply collision в профиле объекта. Т.е. покажи скриншоты с включенной галочкой simple collision для этих мешей.
i4ugui
Изначально я совсем забыл проверить коллизию у объектов, но сейчас проверил и у обоих она есть.
ну тогда у кораблика просто поставь тип не pawn а worldDynamic и должно все заработать как ты хочешь. Если не заработает то у стены ставь WorldStatic(если не двигается) или WorldDynamic так же если задумано что она двигается.
i4ugui
поставил на кораблике block all dynamics и на кубе block all - не помогло.
А оверлапы происходят вообще?
batarihliy
Ни оверлап, ни хит не происходят.
TommYMoonlight
поставил на кораблике block all dynamics и на кубе block all - не помогло.
Это не то.
Там где object type надо выбирать.
Оставь тип custom а там где я сказал в object type выбери согласно моему верхнему посту.
i4ugui
Такой вариант я тоже пробовал и он также не помог.
TommYMoonlight
Тогда ищи где-то говнокод в виде set collision disable или еще каких сюрпризов, проверь на пустом проекте статик меши как они друг с другом взаимодействуют.
Возможно поздно, но вдруг кому пригодиться. Мучился с похожей проблемой очень долго. Всё заработало, когда убрал default scene root. Выделяете все объекты которые внутри default scene root и переносите прям на него(Он автоматом удалится).
до
после