Если после запуска редактора UE игра запускается в редакторе впервые, то в одном месте ( при спавне актора костра) зависает весь редактор так, что даже невозможно посмотреть булпринты. Всё управление редактора выключается и висит пока не свернёшь окно, (оно тоже не сразу сворачивается). После разворачивания окна редактора всё работает. При всех последующих запусках игры в реддакторе, зависания не происходит. Всё работает плавно без рывков даже. Что бы это могло быть?
В костре три системы частиц и с десяток мешей.
Ну выясни сам что это, убери сперва системы частиц. Воспроизведи проблему без этого, если воспроизводится, далее убирай потихоньку меши, в итоге выяснится что-то вроде глючного материала с какими-то функциями которые не могут скомпилироваться в шейдерах или еще что-нибудь такое. Научись уже локализовывать проблемы сам, и не забывай что в самом движке есть баги, но в 99% случаях будет виноват твой говнокод. Как то так.
Методом перебора удалось устранить проблему. Оказалось, что выключать старое дерево поведения при помощи нода run behavior tree с пустым деревом поведения - плохая идея. Хотя в других ситуациях это работало и не вызывало зависаний. Проблема устранилась удалением нода run behavior tree и остановкой продолжающего работать ставшего ненужным дерева поведения нодом FnishWithResult = aborted. Странно, что после этого запуск другого дерева поведения (не пустого) не вызывает зависаний. А в других случаях не зависало и пустое дерево поведения.