Нод get relevant time remaining <0.1 позволяет закончить выполнение state machine после 1го проигрывания анимации. А что, если надо проигрывать её заданное количество раз, после чего перейти к следующей? Какое условие надо использовать?
Смотришь время выполнения твоей анимации, скажем это будет AnimTime. Достаешь условие для следующей анимации в стейт машине Current time (название твоей анимации) >= AnimTime * N (где N заданное кол-во раз).
Может лучше воспользоваться монтажем Animation Montage?
563
> Current time (название твоей анимации) >= AnimTime * N
У меня этот способ работает только если N<1... То есть почему-то Current time доходит до конца анимации и сбрасывается вместе с ней в 0. То есть оне всегда меньше времени одной анимации и не показывает общее время. Может галочку где-то поставить надо? Напротив Loop стоит галочка. Где ещё нодо поставить не знаю.
i4ugui
> Может лучше воспользоваться монтажем Animation Montage?
Спасибо за совет. Годный инструмент, но я сделал проще- только через анимационный блупринт.
Сделал в нём счётчик событий и увеличиваю его на каждый notify. С ростом счётчика до нужного числа, меняю анимацию.