Войти
Unreal EngineФорумAnimation

как проиграть анимацию n - раз в анимационном блупринте?

#0
14:43, 9 мая 2022

Нод get relevant time remaining <0.1 позволяет закончить выполнение state machine после 1го проигрывания анимации. А что, если надо проигрывать её заданное количество раз, после чего перейти к следующей? Какое условие надо использовать?

#1
13:28, 10 мая 2022

Смотришь время выполнения твоей анимации, скажем это будет AnimTime. Достаешь условие для следующей анимации в стейт машине Current time (название твоей анимации) >= AnimTime * N (где N заданное кол-во раз).

#2
16:45, 10 мая 2022

Может лучше воспользоваться монтажем Animation Montage?

#3
(Правка: 19:03) 19:03, 10 мая 2022

563
> Current time (название твоей анимации) >= AnimTime * N
У меня этот способ работает только если N<1... То есть почему-то Current time  доходит до конца анимации и сбрасывается вместе с ней в 0. То есть оне всегда меньше времени одной анимации и не показывает общее время. Может галочку где-то поставить надо? Напротив Loop  стоит галочка. Где ещё нодо поставить не знаю.

#4
(Правка: 20:57) 20:48, 10 мая 2022

i4ugui
> Может лучше воспользоваться монтажем Animation Montage?
Спасибо за совет. Годный инструмент, но я сделал проще- только через анимационный блупринт.
Сделал в нём счётчик событий и увеличиваю его на каждый notify. С ростом счётчика до нужного числа, меняю анимацию.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
Unreal EngineФорумAnimation