Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Назначение множество клавиш

#0
16:20, 10 мая 2022

привет всем, может быть кто знает как реализовать так, чтобы при нажатии допустим клавиш «Q» и «E», вызывалась допустим анимация, а если только одна клавиша, то анимации не будет

#1
16:31, 10 мая 2022

через IsInputKeyDown

#2
16:38, 10 мая 2022

VadyCrank
Встроенный функционал позволяет совместно с alt, shid,ctrl кнопками реагировать на событие, т.е. alt + q допустим.
Логикой можно обрабатывать 2 события для InputComponent->BindAction это IE_Pressed, IE_Released, следовательно можно поставить некий bool флаг который true при IE_Pressed и сбрасывается на false при IE_Released, если в обоих кнопках флаги = true то вызывай свой код.

#3
16:50, 10 мая 2022

i4ugui
а если например мне надо с клавишами геймпада

#4
16:52, 10 мая 2022

VadyCrank
Вроде без разницы, там те же события IE_Pressed, IE_Released.

Unreal EngineФорумBlueprints