Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Перестали работать бряки в VisualStudio

#0
18:41, 12 мая 2022

Привет всем! Перестали работать точки останова при попытке отладки в VisualStudio. Компилирую и запускаю как DebugGame Editor из под студии (F5), к процессу она присоединяется, но бряки не отрабатывают. В чём может быть проблема? Студия 2022.

#1
19:58, 12 мая 2022

Предположу что сборка переключена в режим Release; Либо выключена директива Debug в настройках проекта.

Ну и имхо 2022 студия сыровата =)

#2
(Правка: 20:40) 20:40, 12 мая 2022

Стоп. Разве DebugGame Editor не означает, что она в режиме Debug? Где мне тогда проверить директиву Debug? Это в студии или в UE4?

Настройки проекта у меня такие

#3
21:44, 12 мая 2022

Подозреваю что параметр "Присоединится" нужно выставить в "да"

#4
(Правка: 0:08) 0:06, 13 мая 2022

Дело в том, что при дебаге надо запускать редактор из студии. Ибо каждый раз когда вы меняете код, меняется очень многое.
И соответственно, чтобы изменить, редактор надо в начале закрыть.
Если же при запуске вы видите пустой кружок, это лишь означает что эта часть кода никогда не выполняется, то есть никто ей не пользуется. Класс не подключён или не запущен в сцене, в игре.

#5
(Правка: 9:07) 9:04, 13 мая 2022

Salamandr
> Дело в том, что при дебаге надо запускать редактор из студии. Ибо каждый раз
> когда вы меняете код, меняется очень многое.
> И соответственно, чтобы изменить, редактор надо в начале закрыть.
> Если же при запуске вы видите пустой кружок, это лишь означает что эта часть
> кода никогда не выполняется, то есть никто ей не пользуется. Класс не подключён
> или не запущен в сцене, в игре.

Но я так и делаю - в студии всё запускаю, она компилирует, запускает, открывается редактор, и в нем я уже запускаю игру. Хотя, насколько я понимаю, в конструкторе актора, который сразу есть в сцене, бряк должен сработать сразу при запуске редактора, ещё до запуска игры.

Jeners
> Подозреваю что параметр "Присоединится" нужно выставить в "да"

Не помогает, да и, судя по описанию, не должно было - это как раз для формата работы, когда оно уже работает и мы просто подключаем отладчик к существующему процессу.
Настройки
Если включить, ругается, хочет подключиться, а процесса нет:
Ошибка

Я же пытаюсь как раз запускать всё из студии. Очистить/пересобрать решение не помогло. Подозреваю, что мне надо где-то прописать путь к pdb-шкам, которые оно не хочет видеть.

Offtop: картинки только по https теперь работают? Пытаюсь выложить по http - не показывает :(

#6
(Правка: 17:57) 17:49, 13 мая 2022

а -skipcompile чего делает?

нашёл в заметках к релизу 4.13

New: Added -skipcompile flag for running from Visual Studio.
This will skip compilation when the -multiprocess flag is used

жесть, 8 лет уже с момента запуска, а документацию надо рыть как тогда

#7
23:02, 13 мая 2022

Kirwer7245
Нужно больше информации, опишите что за класс, исходники, что вызываете, где вызываете и т.д

#8
17:36, 14 мая 2022

Разобрался: нужно было установить параметр "Присоединиться" не у моего проекта, а у проекта UE4.cxproj - всё заработало.

Unreal EngineФорумПрограммирование