Всем привет. потратил сутки на поиски, но так и не нашел решения.
видимо это так очевидно, что ни у кого не возникает проблем :)
Есть рубаха или другая одежда. на ней есть пуговицы или другие элементы.
Делаю ее тканью, запускаю симуляцию. ткань ведет себя как ткань, а пуговицы с нее осыпаются в низ.
они как бы стали отдельными кусочками ткани и упали...
начал искать истину в ассетах Paragon
там сделано через APEX Clothing
то есть под хай поли рубаху с пуговицами ставят лоу поли модель ткани без пуговиц и хай поли повторяет движения за лоу поли. и пуговицы тоже.
но на сайте Епиков прочитал что это устаревший метод, для Движка версий 4.16.
А сейчас все можно делать в самом едиторе.
Но что то у меня не получается.
Как сделать физику ткани с пуговицами?
SLOM
> Как сделать физику ткани с пуговицами?
физика ньютона
сила трения= кХ
к=коэффицент трения
Х=путь скольжения. метры
Фтрения=кХ
смотри физика сила трения,пружина f=kx, коэффиценты трения.
на пуговицу и одежду повесить разные к.
или там поставить ветер на пуговицу с разной силою продувания чтоб казалось что пуговица трётся о ткань.
Rikk
Это ответ такой? Давай так, если мой ответ верный, то ты улетаешь в пермач навечно за флуд?
Ответ: Нужно в редакторе привязять модели пуговицы к вершинам тками. Что бы ткань была cloth, а пуговицы rigid body.
Прощай, Ньютон.
lookid
> Ответ: Нужно в редакторе привязять модели пуговицы к вершинам тками. Что бы
> ткань была cloth, а пуговицы rigid body.
> Прощай, Ньютон.
ох о хо, а как там такое делается?
в ue4 едиторе, что бы модель стала тканью, у нее должен быть отдельным материал слот. тогда ее можно будет выделить как сегмент меша. потом конвертировать в ткань. выбрать и кистью рисовать "веса" и тогда при включении симуляции ткань - станет тканью :)
вот собственно ткань идет одним куском с пуговицами вместе.
в оригинале, когда я выделяю ткань то она становится низко полигональной и пуговицы исчезают
то есть получается симуляция ткани идет на лоу поли меше без пуговиц. и проецирует свое поведение на хай поли с пуговицами. и пуговицы получаются ввобще никакой физики не имеют.
я пробовал для физики выбрать нижний лод3, где геометрия упрощена и пуговиц нет, он становится тканью.
но свое поведение не передает на хай поли с пуговицами.
Как мне сделать физику на лод 3 и спроецировать ее на лод0 ?
Я нашел урок, показывающий как можно реализовать физику сложной ткани, через привязку ее к лоу поли модели.
Тема в архиве.