Пытаюсь запилить физичное взаимодействие с миром через Physics Constraint'ы.
Получается полная хрень.
например я сделал вентиль, у которого Free вращение по одной оси и всё остальное - Locked.
При взаимодействии с ним его колбасит как будто он на резинке висит.
WTF?
Как сделать гарантированную фиксацию объекта на месте?
Ну самое главное, все настройки вентиля в редакторе и не показал.
i4ugui
нет никаких настроек.
стандартный констрейнт. имзенены только настройки осей: locked на все кроме одной.
ну и вопрос не про то что "у меня сделано не правильно".
вопрос в том, как это в принципе должно делаться правильно.
@!!ex
А актор вентиля заатачен или просто дропнут на это место?
актор состоит из трех компонентов:
статичная база
вентиль с вклченной физикой
констрейнт который это всё объединяет
актор просто размещен на сцене в редакторе.
Как то делал, но сейчас уже не помню :(
Не знаю у нас тут какой-то вечер скромности у меня такие настройки и работает так как походу тебе надо колесико крутится в обе стороны и больше никуда не отклоняется:
https://fastpic.org/fullview/120/2022/0604/_30cac6a81a19c7f920b5c… 4d7d.png.html
https://fastpic.org/fullview/120/2022/0604/_aa0b6761a077e3bf709f4… 8868.png.html
Если я правильно понял задачу и проблему, то надо сделать финт ушами, но не помню какой именно.
Вероятно стоит убрать констрейнт и сделать без него.
Возможно эта тема поможет найти решение https://forums.unrealengine.com/t/how-do-i-create-a-capsule-for-a… ter/299999/15
endeavour_pr
> надо сделать какой то финт ушами
Никакого финта ушами. Надо чтобы вентиль нормально крутился. Ты считаешь что на видео нормальное поведение?
Вроде бы типичная задача: вентиль, дверь, крышка ящика.
Оно всё должно быть жестко зафиксировано на своих "петлях", если оно хоть чуть болтается это сразу выглядит как срань.
@!!ex
насколько я помню я сталкивался с чем то подобным и нашел решение в теме по ссылке, уже не помню всех деталей, так как это было давно.
Ты ведь пишешь что выставил ограничение по осям но анрил делает так как быть не должно.Я не уверен но вроде это происходит из-за коллизий или сил которыми ты тыкаешь по физике вентиля.
Вот что бы физика не срывала твой вентиль надо делать финт, либо тыкаться в настройках физики, там еще важно понимать какой физикой ты воздействуешь, капсулы персонажей вроде отрывают такие вот вентили, а другие коллайдеры поидее должны работать нормально.
endeavour_pr
> из-за коллизий или сил которыми ты тыкаешь по физике вентиля
Так и есть. Но это же штатное поведение - в объект тыкается другой объект. Неужели нет способа сказать ему, что его положение приоритет и не может быть нарушено? В статичные объекты таже коллизия персонажа тоже тыкается, это же не заставляет её двигаться.
endeavour_pr
> в теме по ссылке
Спасибо. Буду изучать.
@!!ex
> коллизия персонажа тоже тыкается
приоритет у капсулы персонажа, у нее там вроде и тип физики другой.Капсула может двигать динамическую физику, а наоборот нельзя.
Ты мог бы переделать в pawn, но это не точно, надо изучать и обновлять знания. Вроде это известная проблема в анриле и уже пройдена, но как в пятом решается я не сталкивался.
endeavour_pr
Это четвертый. Это не с капслой проблема.
@!!ex
> Это не с капслой проблема.
тогда может и нет никакой проблемы, у меня только с капсулой были.
Может ты не правильно выставил настройки или не приаттачил его
разве в анриле нет hinge constraint?
Тема в архиве.