Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Как натянуть nav mesh на ступеньки?

#0
(Правка: 17:08) 17:06, 22 июня 2022

nav mesh при постороении путей игнорирует ступеньки.
Как натянуть nav mesh на ступеньки?
navmesh | Как натянуть nav mesh на ступеньки?

#1
20:43, 22 июня 2022

Положительный результат был найден настройкой RecastNavMesh, после чего стало лучше, но всё-равно понадобилось подкладывать на ступеньки поверхности с прозрачным материалом.
recastNavMesh | Как натянуть nav mesh на ступеньки?

#2
9:32, 23 июня 2022

ivashko
> ступеньки поверхности с прозрачным материалом.
а материал то тут причем? с каких пор навмеш по материалу строился? :)

#3
11:53, 23 июня 2022

ivashko
Там как раз есть опция размер ступеньки. Просто надо ее поставить побольше. Никаких дополнительных мешей не надо.

#4
(Правка: 15:22) 14:22, 23 июня 2022

Да, сложности возникают из-за следующих причин:
-высота ступеньки agent max step heigth. Штука коварная. Если сильно его увеличить, то навмеш нарисует проходы там, где бот пройти не сможет и бот будет там спотыкаться. Надо будет регулировать max step heigth в настройках character Movement бота.
-угол наклона лестницы agent max slope (тоже настройки бота придётся менять)
-размер ступеньки cell size (если он большой, то мелкие ступеньки не получат навмеш.)
-размер бота agent radius (узкий проход не получит навмеш, если agent radius большой)

Но это ещё не всё.
На некоторых моделях навмеш у меня появился только тогда, когда я накинул поверх ступенек поверхность из стартер контента. По ней бот бежит как по лестнице. Чтобы её спрятать, накидываем на поверхность прозрачный материал. Кроме того в настройках коллизий модели следует поставить World Static и Use complex collision as Simple. Это решит ворох проблем, которые могут возникнуть от модели.

PS и что самое мерзкое, так это то, что agent radius слетает после каждого нового запуска редактора и возвращается к значению по умолчанию = 35
PPS но это лечится настройками проекта (3 мин 10 сек) и в navigation system настроек проекта можно задать параметры навмеша по умолчанию.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#5
15:13, 23 июня 2022

Если сильно его увеличить, то навмеш нарисует проходы там, где бот пройти не сможет и бот будет там спотыкаться.

Настройки навмеша и бота ДОЛЖНЫ совпадать. А то и лучше делать немного с запасом.

Чтобы её спрятать, накидываем на поверхность прозрачный материал

Можно просто отключить рендеринг.

#6
15:16, 23 июня 2022

inc_ani
> Чтобы её спрятать, накидываем на поверхность прозрачный материал
>
> Можно просто отключить рендеринг.
точно.

Unreal EngineФорумBlueprints