Всем привет. Я совсем новичок. Такая ситуация что при входе в Box Collider нужно сделать плавное исчезновение npc. А он исчезает но моментально. Помогите понять к какому компоненту обращаться и как это сделать?
В таймлайне пытался выставлять разные значения, но ничего не получилось.
Плавно не бывает. Обьект либо рисуется либо нет. Подумай как будет обрабатываться физика (коллизии). Для плавного исчезновения можно попробовать альфа прозрачность. Предположу, что такой компонент в UE отсустствует (хотя точно не знаю), а сделать это можно с помощью материалов (advanced topic).
modmaker1
Спасибо за ответ. Компонент прозрачность (transparency) я тоже искал во всех вариантах. Видимо да, придётся углубиться в материалы. Я же просто хочу интересный прототип сделать, я по саунд-дизайну и аудодвижкам, поэтому с блюпринтами поверхностно знаком, но изучаю.
Держи
300 это радиус начала плавного исчезновения
0.5 плавность
Transparency (opacity) не используется, оно сильно сложность материала увеличит., поэтому тут работает рваная маска
Что бы сделать плавно нужно рулить материалами.
В материал нужно добавить возможность прозрачности.
Т.е. выбрать в материале режим для прозрачности (например Tranclucent).
Воткнуть в Opacity параметр.
И при смерти бота плавно его понижать (set scalar parameter от 1 до 0). Например через таймлайн.
Проверить материал можешь на инстансе.
Подобным способом делают различные эффекты типа дисолвед, но рулят уже масками прозрачности (Masked).
JagMaker
Я вообще новичок, можешь мне немного "разжевать" эту схему, что куда?
563
Он "растворяется" не когда помирает, а просто при входе главного персонажа в Box , а когда персонаж выходит из Box то NPC снова плавно появляется
Humppa
> Он "растворяется" не когда помирает, а просто при входе главного персонажа в
> Box
Да я чет не дочитал твоё сообщение :)
Хотя это не важно, важен сам принцип.