Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Помогите плавно сделать исчезновение NPC при входе в Box Collider

Страницы: 1 2 Следующая »
18:17, 30 июля 2022
[img=Agent blueprint | Помогите плавно сделать исчезновение NPC при входе в Box Collider]

Всем привет. Я совсем новичок. Такая ситуация что при входе в Box Collider нужно сделать плавное исчезновение npc. А он исчезает но моментально. Помогите понять к какому компоненту обращаться и как это сделать?

В таймлайне пытался выставлять разные значения, но ничего не получилось.

20:40, 30 июля 2022

Плавно не бывает. Обьект либо рисуется либо нет. Подумай как будет обрабатываться физика (коллизии). Для плавного исчезновения можно попробовать альфа прозрачность. Предположу, что такой компонент в UE отсустствует (хотя точно не знаю), а сделать это можно с помощью материалов (advanced topic).

8:34, 31 июля 2022

modmaker1
Спасибо за ответ. Компонент прозрачность (transparency) я тоже искал во всех вариантах. Видимо да, придётся углубиться в материалы. Я же просто хочу интересный прототип сделать, я по саунд-дизайну и аудодвижкам, поэтому с блюпринтами поверхностно знаком, но изучаю.

11:44, 31 июля 2022

Держи
300 это радиус начала плавного исчезновения
0.5 плавность
Transparency (opacity) не используется, оно сильно сложность материала увеличит., поэтому тут работает рваная маска
Изображение

12:08, 31 июля 2022

Что бы сделать плавно нужно рулить материалами.
В материал нужно добавить возможность прозрачности.
Т.е. выбрать в материале режим для прозрачности (например Tranclucent).
Воткнуть в Opacity параметр.
И при смерти бота плавно его понижать (set scalar parameter от 1 до 0). Например через таймлайн.
Проверить материал можешь на инстансе.

Подобным способом делают различные эффекты типа дисолвед, но рулят уже масками прозрачности (Masked).

12:33, 31 июля 2022

JagMaker
Я вообще новичок, можешь мне немного "разжевать" эту схему, что куда?

12:34, 31 июля 2022

563