Войти
Unreal EngineФорумBlueprints

Помогите плавно сделать исчезновение NPC при входе в Box Collider

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:17, 30 июля 2022
[img=Agent blueprint | Помогите плавно сделать исчезновение NPC при входе в Box Collider]

Всем привет. Я совсем новичок. Такая ситуация что при входе в Box Collider нужно сделать плавное исчезновение npc. А он исчезает но моментально. Помогите понять к какому компоненту обращаться и как это сделать?

В таймлайне пытался выставлять разные значения, но ничего не получилось.

#1
20:40, 30 июля 2022

Плавно не бывает. Обьект либо рисуется либо нет. Подумай как будет обрабатываться физика (коллизии). Для плавного исчезновения можно попробовать альфа прозрачность. Предположу, что такой компонент в UE отсустствует (хотя точно не знаю), а сделать это можно с помощью материалов (advanced topic).

#2
8:34, 31 июля 2022

modmaker1
Спасибо за ответ. Компонент прозрачность (transparency) я тоже искал во всех вариантах. Видимо да, придётся углубиться в материалы. Я же просто хочу интересный прототип сделать, я по саунд-дизайну и аудодвижкам, поэтому с блюпринтами поверхностно знаком, но изучаю.

#3
11:44, 31 июля 2022

Держи
300 это радиус начала плавного исчезновения
0.5 плавность
Transparency (opacity) не используется, оно сильно сложность материала увеличит., поэтому тут работает рваная маска
Изображение

#4
12:08, 31 июля 2022

Что бы сделать плавно нужно рулить материалами.
В материал нужно добавить возможность прозрачности.
Т.е. выбрать в материале режим для прозрачности (например Tranclucent).
Воткнуть в Opacity параметр.
И при смерти бота плавно его понижать (set scalar parameter от 1 до 0). Например через таймлайн.
Проверить материал можешь на инстансе.

Подобным способом делают различные эффекты типа дисолвед, но рулят уже масками прозрачности (Masked).

#5
12:33, 31 июля 2022

JagMaker
Я вообще новичок, можешь мне немного "разжевать" эту схему, что куда?

#6
12:34, 31 июля 2022

563
Он "растворяется" не когда помирает, а просто при входе главного персонажа в Box , а когда персонаж выходит из Box то NPC снова плавно появляется

#7
13:43, 31 июля 2022

Humppa
> Он "растворяется" не когда помирает, а просто при входе главного персонажа в
> Box
Да я чет не дочитал твоё сообщение :)
Хотя это не важно, важен сам принцип.
Вот когда он в Box входит, у тебя срабатывает какое то событие. Скорее всего BeginOverlap в этом событии ты получаешь Actor который это событие вызвал. Делаешь каст на своего персонажа и вызываешь ту самую функцию которая изменяет прозрачность материала.
Всё работает на 100% и делается за 5 минут.

#8
13:49, 31 июля 2022

563
Так в самом начале сообщения, на скриншоте где blueprint, где я сделал уже эту схему, что вхожу своим персонажем в бокс, этот бокс меня видит и npc исчезает. Это всё работает. Проблема только в том, что он мгновенно исчезает, а не плавно. Вот 563
> и вызываешь ту самую функцию которая изменяет прозрачность материала
про этот параметр я и спрашиваю.

#9
(Правка: 13:55) 13:52, 31 июля 2022

Сейчас посмотрел на то что ты на скрине показал, и судя по всему тебе нужно что бы при подходе к НПЦ твой персонаж появлялся, а при отходе исчезал.
JagMaker - тебе дал идеальный способ, просто нажми на своего персонажа который, и перейди в материал, выбери основной и в настройках выбери Masked, у тебя станет доступна нода "Opacity mask"
Дальше добавь то что у него на скрине, в Opacity mask вставлено, и будет работать.

Вот урок глянь 3 минуты, и всё станет понятно.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Короче если не разберешься.
Напиши я запишу видео как сделать (если тебе нужно конкретно в бокс попадать, и ни как иначе).

#10
15:03, 31 июля 2022

563
После того, как я попробовал схему JagMaker у меня на большом количестве объектов стало пропадать. И я не знаю как вызвать Radius и Hardness на схеме JagMaker

[img=изображение_2022-07-31_150123630 | Помогите плавно сделать исчезновение NPC при входе в Box Collider]
#11
15:30, 31 июля 2022
+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать
#12
15:42, 31 июля 2022
+ Показать
+ Показать
+ Показать
#13
15:45, 31 июля 2022

Эта техника работает без Culling box' ов
Просто циферки настрой, какие тебе нужны

#14
17:11, 31 июля 2022

JagMaker
Короче пыхтел я пыхтел, но чего-то не клеится. Накладывается на мой blueprint который я присылал самый первый и начинается каша. Удалял этот blueprint и всё-равно то же самое.На материал повесил тоже блюпринт и начали исчезать помойки, колёса и т.д. Короче всё что имеет такой же материал. Пробовал продублировать материал, чтоб он был индивидуально для неигрового персонажа, но всё-равно не выходит.

Попробовал на отдельном проекте эти блюпринты и вот что происходит. Картинку прикрепляю. Скрипт висит на кубе который перед игроком

[img=изображение_2022-07-31_170424944 | Помогите плавно сделать исчезновение NPC при входе в Box Collider]
Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумBlueprints