Приветствую всех, ребят, помогите советом, как сделать жидкость в ведре ?
Немного инфы, делаю симулятор ходьбы до колодца и обратно ( в vr )
Но никак не могу найти нормальные гайды или инфу (возможно и автор туп) как сделать подходящую воду
Ниагара
Или как вариант гуглить олдскульный шейдер так как это раньше кодили.
Хз как лучше.Но в ВР вроде ресурсов меньше чем без вр
Думаю второй способ делается как то так.К сожалению нашёл пока только для unity и он статичен если конечно не пересчитывать геометрию меша в процессе игры.
https://www.youtube.com/watch?v=uOhWT6TxZgE
https://www.youtube.com/watch?v=tI3USKIbnh0
Но думаю что если ты хочешь брызгать водой это всё равно придётся делать частицами.
Komtyan
> Но никак не могу найти нормальные гайды или инфу (возможно и автор туп)
Об этом нужно было думать заранее.Многие штуки из реальной жизни не просто реализовать технически в движке.
Самое простое это запечь весь процесс в готовый ассет, ставить ведро на точку наливания, воспроизводить анимацию наливания и заполнения водой, ставить на точку наполненное ведро которое игрок забирает с собой.Ну или наверное можно сделать все анимации в одном fbx и воспроизводить их.Надеюсь гайд поможет.
Другой гайд по то как приготовить симуляцию в blender экспортировать в UE4
https://www.youtube.com/watch?v=YdWHMD3VhrE
Komtyan
между "просто", "красиво" и "гибко" здесь придётся выбрать любые два.
Suslik
напиши как сделать красиво и гибко, что бы можно было ляпать жидкостью по поверхностям и наполнять ей разные ёмкости включая случайные меши )))
Suslik
> между "просто", "красиво" и "гибко" здесь придётся выбрать любые два.
Мне бы для начало сделать просто :D
Я сегодня вспомнил про странную игру в VR и в ней было неплохо (как по мне) реализовано ведро и жидкость, но даже не представляю. как они сделали это в 17 году ссылочка на геймплей https://www.youtube.com/watch?v=3MRMkAJYJEo
Под VR всё что вы будите делать - будет костылями.
Я делал жидкость в VR. Можно было из бутылки налить в рюмку, из рюмки перелить в стакан, вылить на пол или на поверхность.
Звучит круто, но в VR из за слабой производительности нужно постоянно думать об оптимизации.
И в общем получается так себе.
Жидкость в стаканах и бутылках делал на основе шейдера Liquid, который раздавали как то (не знаю сейчас он платный или нет).
Жидкость которая течет делал на основе физических частиц. Как только они контактируют с поверхностью, либо считал количество отскоков, либо заменял декалями.
Наклон стаканов и вытекания жидкости определял по верхней и нижней точке (стакана, бутылки ...). Край где будет вытекать определял через замкнутый сплайн, и его нижнюю точку.
Все эффекты под VR пришлось кастрировать - иначе не получаем нужный фпс, в общем жидкость в VR довольно плохо выглядит, или хорошо но тормозит.
Самое слабое место это прозрачности в VR, и нужно выбирать. Красивая и тошнотворная вода, или плоская но шустрая.
Komtyan
> Мне бы для начало сделать просто :D
чтобы сделать просто красиво, достаточно запечь повертексную анимацию воды в каком-нибудь блендере или гудини и рендерить её морфингом. ясное дело, она при этом не будет реагировать на действия игрока, поэтому требованием "красиво" придётся пожертвовать.
ведро симуляции
Komtyan
> Я сегодня вспомнил про странную игру в VR и в ней было неплохо (как по мне)
> реализовано ведро и жидкость, но даже не представляю. как они сделали это в 17
> году ссылочка на геймплей https://www.youtube.com/watch?v=3MRMkAJYJEo
Так этож просто частицы с коллизиями. Поставил ведро, вот частицы там и собрались в кучку, как жидкость.
Komtyan
Ну и как ?
Получилось ?
Делал шейдер на воду и капли дождя на ней по образцу от Ben Cloward - https://www.youtube.com/watch?v=r68DnTMeFFQ&list=PL78XDi0TS4lGXKf… aY2sLuIln6-sD
В VR работало нормально
Тема в архиве.