Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Fog

#0
(Правка: 14:24) 14:22, 24 ноя 2022

чтобы скрыть подгрузку уровней многоуровневого ландшафта сделал туман.
При максимальной затуманенности в редакторе всё скрывается хорошо. В игре же туман просвечивается. Атмосферный туман ещё хуже. Как исправить?
в редакторе
3 | Fog
в игре
1 | Fog

#1
(Правка: 12:13) 12:13, 25 ноя 2022

ivashko
> При максимальной затуманенности в редакторе всё скрывается хорошо. В игре же
> туман просвечивается. Атмосферный туман ещё хуже. Как исправить?
у тебя в настройках проекта vertex fogging for opaque включено? если да - выключи.
Если не поможет могу только костыль порекомендовать в виде биллборда белого цвета на дальности чуть дальше пропадения ландшафта.
Но вообще твой туман выглядит так себе решением, а что ты с небом собираешься делать? полное отсутствие? белая фигня?

#2
13:33, 25 ноя 2022

Ue5 Nanite profit

#3
13:58, 25 ноя 2022

Super_inoy
Ну типа доверился Эпикам, сделал по инструкции многоуровневый ландшафт. Когда персонаж на земле - подгрузка новых уровней не напрягает ( там ещё леса и дома будут - они закроют). А когда смотришь из летящего самолёта, то подгрузка бросается в глаза. Вот и решил типа взлетел и сразу в облака. А из облаков с небольшой высоты низ виден, а далеко не видно.  Пока полностью замазать не смог, но уже подгрузка не так сильно заметна. Всё происходит в тумане и глаза не режет.
23 | Fog

#4
(Правка: 26 ноя 2022, 10:43) 14:03, 25 ноя 2022

inc_ani
> Ue5 Nanite profit
ivashko
> Ну типа доверился Эпикам
Ну по новым инструкциям нужно использовать Virtual Heightfield Mesh :)

+ Показать
#5
20:39, 25 ноя 2022

Super_inoy
> у тебя в настройках проекта vertex fogging for opaque включено? если да -
> выключи.
2 инфаркта это стоит:
- 1й от зависания на 45% загрузки после рестарта.
- 2й от 18500 шейдеров, которые надо скомпилировать.
Но есть и хорошая новость. Если поставить галку обратно, всё восстанавливается сразу, с перезагрузкой но без зависаний.
Не очень то и хотелось. Всё-равно ночью этот туман белый. Пробовал сделать туман чёрным )) - чёрный не рисуется вообще... Так что надо думать другой способ сокрытия подгрузок.

#6
0:41, 26 ноя 2022

ivashko
> - 2й от 18500 шейдеров, которые надо скомпилировать.
всего-то на ночь комп оставить поработать

#7
(Правка: 13:34) 13:32, 26 ноя 2022

Super_inoy
> всего-то на ночь комп оставить поработать
А смысл? Днём и так сойдёт, а ночью белый туман смотрится дико. Скриншотить лень. Просто поверь.
ЗЫ думаю за полчаса откомпилировалось бы. К тому же воду в далеке я и другими способами забелить/затемнить смогу, а на ландшафт всё-равно не повлият.

#8
15:17, 26 ноя 2022

Если убрать подсветку воды ночью, то на чёрном фоне воды подгрузка уровней не так заметна.
qweasd | Fog

Unreal EngineФорумОбщее