Игра сделана на Unreal Engine 4.27 под Android. При отсутствии касаний тачскрина экран через определённое время гаснет. Не могу найти такую функцию или настройку проекта.
Кто сталкивался с подобным? Помогите!
Не в проекте надо искать. Наверняка есть какая-то функция api, которую надо периодически дергать и система будет это воспринимать как активность внешних устройств. Когда видео смотришь, у тебя же ничего не гаснет, оно там что-то теребит для этого, не знаю что.
Но можно и в настройках отключить. В настройках у юзера на устройстве, а не в настройках проекта. Вероятно это не то, что вам нужно.
Я тоже думал в этом направлении. В некоторых видео плеерах есть настройка яркости экрана. Может кто знает как управлять яркостью экрана в Unreal Engine на Android?
Хз первые же поиски дали результаты:
https://forums.unrealengine.com/t/android-keep-screen-on/299941
https://forums.unrealengine.com/t/mobile-disablesleep/313062
Вот что ответил чат гапатэ:
В Unreal Engine 4 есть настройка, которая позволяет включить и выключить таймер отключения экрана. Она находится в меню настроек проекта, в подразделе "Энергосбережение". Вы можете включить или выключить эту настройку, а также настроить время до отключения экрана. Таким образом, вы можете решить проблему исчезания экрана через определённое время.
Решение найдено!
Ребята всем спасибо! Особенно i4ugui.
В общем нода называется "Control Screensaver"
.
Убираем галочку и экран не тухнет. Ставим галочку и экран выключится через время как ему положено (я это включаю в меню игры). Супер!