Unreal EngineФорумФизика

Персонаж проваливается сквозь землю после включения ragdoll?

#0
11:05, 25 мар 2023

В нормальном состоянии персонаж нормально ходит по ландшафту.
У него стандартный меш и капсула.

Но когда включаю ragdoll через SetAllBodiesSimulatePhysics, то он проваливается и улетает вниз.

unit3D->GetMesh()->SetAllBodiesSimulatePhysics(true);
unit3D->GetCapsuleComponent()->SetCollisionEnabled(ECollisionEnabled::NoCollision);


Изображение

#1
13:23, 25 мар 2023
GetCapsuleComponent()->SetCollisionEnabled(ECollisionEnabled::NoCollision)
GetMesh()->SetCollisionObjectType(ECC_PhysicsBody);
GetMesh()->SetCollisionEnabled(ECollisionEnabled::QueryAndPhysics);
GetMesh()->SetAllBodiesSimulatePhysics(true);
#2
19:17, 26 мар 2023

DuDuDuJ
> SetCollisionObjectType
Да, работает, спасибо!

Unreal EngineФорумФизика

Тема в архиве.