Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Ассеты из маркета - как пример для обучения?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:25, 16 апр 2023

можно учится по ним? или гиблое дело, как туториалы на ютубе и прочие?
сейчас разбирал как работает инвентарь,  посмотрел бесплатный, посмотрел платный (достался в fftm - цена в рне. 80$ оценки в маркете ~4.9)
в этом инвентаре  есть как soft references так и  Hard, есть hard ссылки на  таблицы с предметами.
и Reference Viewer показывает  ужасное дерево из всех предметов что есть в таблицах.
Reference Viewer не отображает реальность?  или  ассеты делаются так же, как и  большинство туториалов на ютубе?

#1
22:46, 16 апр 2023

как ты думаешь, ты смог бы сделать шаурму дома?
ответ такой же. Всё зависит от сложности блюда и.. знаний в твоей голове. Определенно тот кто этим занимается или сделал их штук 50, знает и о проблемах и как лучше это сделать (вкуснее)).
Платно не означает лучше, но тут тоже есть зависимость что среди самых дорогих найдется определённо и самый лучший.

#2
0:52, 17 апр 2023

Очень не хватает правильных уроков. Как правильнее тот же самый инвентарь делать. А потом чтобы в маркетах писали, как сделаны описываемый функционал.

#3
1:04, 17 апр 2023

Salamandr
толку от этих ассетов тогда? если нет никакого к.качества...

#4
(Правка: 2:12) 1:58, 17 апр 2023

DuDuDuJ
> толку от этих ассетов тогда? если нет никакого к.качества...
но при этом ты используешь UE.. ты не думал о том, что он слегка проигрывает тем движкам которые использовали или используют студии? Или почему крутые студии не использовали его раньше?
Всё слишком очевидно, их наработки были куда лучше за всё это время.
Охватить все жанры очень тяжело и тот кто будет делать что то одно, добьется в этом большего успеха. Ведь делать движок который может всё - куда сложнее чем сделать конкретную игру, да и куда легче делать только нужные механики вместо 1000.

UE решает определённые задачи, Unity решает определенные задачи, любой другой движок решает определенные задачи. Но сколько задач решает каждый из них заведомо известно. Я не очень крутой программист, слишком долго учился, слишком долго искал ответы на свои вопросы. Будь раньше доступ ко всему что есть сейчас, было бы куда круче и быстрее. Мы не выбираем когда родиться, но мы точно определяем что мы можем изучить. И все в общем то в равных позициях. Вы только начали изучать, а мы уже знаем это. Нам также было тяжело что ли и сейчас сложность не стала проще, сейчас ещё и конкурировать приходиться и учиться как озабоченный, потому что планка выросла на те знания которые считались приемлемыми даже года 4 назад.
Есть деньги - экономь время, чтобы успеть догнать и стать лучше. Нет денег - учись сам, может однажды ты всё же догонишь или останешься тем, кто знает больше всех. Мы ведь не вечные. А объемы знаний имеют свойства накапливаться.
Могу добавить разве что, что есть люди которые даже младше меня и знают куда больше или глубже. Тут всё зависит от тебя и немного удачи)
Как говориться - лучше поздно, чем никогда) Так получилось у меня)

Есть одна маленькая проблема, мало кто её осознаёт в самом начале. Пока ты учишься - ты не можешь это использовать, а когда используешь ты не можешь учиться. То есть этот процесс бесконечный и чередует друг друга иначе ты либо будешь очень много знать - но ничего так и не сделаешь своего. Или будешь много уметь, но твои решения будут не актуальными (устаревшими или считаться не достаточно хорошими, ну или вообще детскими).

#5
3:10, 17 апр 2023

Salamandr
эт. тебя опять понесло, против движка ничего не говорил.
я про ассеты  из маркета спрашивал, что  пользователи делают и продают.
в общем я понял, ассеты не особо лучше туториалов, также много косяков.

#6
(Правка: 12:06) 10:01, 17 апр 2023

DuDuDuJ
Вы как-то с легкой руки обобщили все асеты в маркетплейсе. Вы же понимаете, что они сделаны разными людьми? Как и туториалы, впрочем.

Чтобы понять качество туториала или ассета, нужно обладать определенным уровнем квалификации. Если у вас его нет, то в любом случае, вы не сделаете лучше.

Насчет ассетов, надо понимать, что каждый проект требует уникального подхода к решению проблемы. Тяжело сделать универсальный ассет, который удовлетворит все ваши запросы. Но в любом случае, это хорошая стартовая позиция.

Лучшие ассеты и туториалы предоставляют эпики. Исходный код лучший материал для обучения.

#7
14:42, 17 апр 2023

inc_ani
не исключено, возможно и погорячился,  почитал про  (DataTable), в одних источниках написано - они  хранят только ссылки на объекты, и при обращении к одной позиции не  грузят весь список т.ч софт референсы не нужны.
в других написано - грузит все сразу, используйте софт референсы...
Reference Viewer показывает дерево... и в памяти показано что грузит все, кто врет ?

#8
19:12, 17 апр 2023

DuDuDuJ
Используйте официальную документацию.

Вот пример работы с таблицами.

In the above DataTable example, the asset that is referenced is a lazy loaded asset (TSoftObjectPtr handles this). If the Asset field type was set to UTexture, all of the assets would be loaded whenever the DataTable was loaded.

#9
23:43, 17 апр 2023

inc_ani
офф. документацию использовать физически больно...
с  примерами "от людей" все как то понятнее, документацию к комьюнити проектам вполне усваиваю, а с офф. все плохо.
курсы какие пройти нужно ? понимание офф. документации 1-3 класс, или что то в этом роде.

#10
7:19, 18 апр 2023

плохая затея! Там 90% ассетов сделаны так убого, что не то что обучиться, а просто понять как эта срань вообще работает сложно...

#11
11:23, 18 апр 2023

Хз, что по анриалу, в Unity 90% ассетов это говнокод. С другой стороны, может ли ассет, пытающийся угодить всем жанрам игр и всем уровням разработчиков, не быть говнокодом)?

Но бывают ассеты написанные действительно качественно.

#12
18:02, 18 апр 2023

inc_ani
увы - вот и пришло то время когда пишущие код не понимают аббревиатуры RTFM (Read The Fucking Manual) и за ответами на вопросы идут куда угодно только не к официальной документации :)

#13
19:23, 18 апр 2023

patsanchik3
увы и ах,  не код, не кодеры, нубы  - блюпринты, в основном.
для чего форум тогда? если не для нубких вопросов, я тут зарегистрировался только из-за большого количества таких вопросов.

#14
(Правка: 22:21) 22:16, 18 апр 2023

Я тоже не понимаю UEшную документацию. Ну.. большую её часть. Но там находится то, что обычно нигде не найдешь. Но обычно она не нужна.
Это совершенно нормально, постепенно когда начнёшь понимать как ей пользоваться, она становится лучшим источником информации (потому что надо вспомнить параметры или методы ещё чего нить. Ну то есть у тебя уже нет вопросов, ты просто забыл названия), но не единственным.
Чем мне нравилась Java, там на каждый класс и чуть ли не на каждый метод класса был пример как его использовать, в UE такое есть, но не на всём.
К слову у меня лишь 1.5 года коммерческого опыта из 4х общего (когда сам писал для себя).
Но я много изучал его по урокам с ютуб. Вот и всё))
lalka написал что у него 10 лет опыта в AAA, но при этом я знаю больше его. Любопытный момент)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее