Войти
Unreal EngineФорум

Вышел Unreal Engine 5.2 (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
10:21, 14 мая 2023

Вышел Unreal Engine 5.2 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:21, 14 мая 2023

Теперь мы пропускаем отрисовку объектов, если их PSO еще не готовы. Система стремится подготовить PSO к моменту отрисовки, но никогда не сможет гарантировать это. Если это происходит слишком поздно, теперь возможно пропустить отрисовку объекта вместо ожидания завершения компиляции (и задержки).

Т. е. теперь объекты будут выпрыгивать из воздуха?

#2
12:07, 14 мая 2023

Пока сложилась ощущение что пятая версия тока для разработки ААА, в которые будут играть на пк за 100к

#3
13:26, 14 мая 2023

Почему инди не рвут ААА c таким то движком?

#4
13:47, 14 мая 2023

Почему инди не рвут ААА c таким то движком?

Ну наверное потому что для игры одного движка недостаточно, нужен продуманный геймплей, сюжет, модели, анимации, звук, короче говоря перечислять все нужное можно еще очень очень долго.

#5
13:53, 14 мая 2023

Unreal самый глючный и костыльный дерьмо-движок из всех с чем когда либо работал из IT инструментов.  Постоянные вылеты и нестабильная работа, отсутствие документации, костыль на костыле. Не знаю как работалось в старых версиях, я начал с 5.1. Пустая сцена с полом и 1 персонажем на топовом железе не поднимается выше 60 кадров.
Но у него нет альтернативы. Надеюсь в версии 5.2 будет более менее возможно работать под маком.

#6
14:36, 14 мая 2023

manking
> я начал с 5.1. Пустая сцена с полом и 1 персонажем на топовом железе не
> поднимается выше 60 кадров.
а что за железо?

#7
14:42, 14 мая 2023

gamedevfor
Потому что главное идея и игровые мехааники, а не движок. Движок позволяет тока заниматься созданием игры, а не сначала написанием движка.

#8
15:16, 14 мая 2023

gamedevfor
> Почему инди не рвут ААА c таким то движком?
Потому что у них нет миллионов денег, даже куча бесплатных ассетов не спасают. А по концепциям они в принципе рвут, потому что создатели ААА работают по устоявшейся схеме которая приносит прибыль.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#9
15:56, 14 мая 2023

manking
> Пустая сцена с полом и 1 персонажем на топовом железе не поднимается выше 60
> кадров.
У нас гигантский опенворлд на 5000 квадратных километров с лесом и кучей объектов, с люменом и рейтрейсингом даёт 20-30 фпс. Что-то у тебя не то.

#10
16:03, 14 мая 2023

jnh
> геймплей, сюжет, модели, анимации, звук
сейчас нейронки могут это всё делать

#11
16:06, 14 мая 2023

std::cin

Первая машина:
macbook m1 max - тут все печально, если включен люмен и есть метахьюманы. Постоянно скачет между 40-60 кадров. Если свет отключить то всегда 120 (выше не может). Максимально заглючено и непонятные краши.

Вторая машина:
rtx 3080 и 12 ядерный проц амд windows 10.
Тут получше, багов и вылетов почти нет в том же проекте.
Но если на сцене люмен + 2 метахюмана + 2D рендер мини карты и 2D рендер персонажа, то обычно 30-50 кадров. От размера мира не зависит, хоть только пол со стульями, хоть несколько километров ландшафта с кучей объектов.

#12
17:46, 14 мая 2023

manking
Про 120 нужно в консоли снять ограничение и будет выше. Max fps что-такое

#13
18:53, 14 мая 2023

Мисс_Самец
> сейчас нейронки могут это всё делать
у тебя там какой-то сверхразум с серверов пентагона подключен что ли?

#14
22:02, 14 мая 2023

manking есть встроенный профайлер. Можешь посмотреть что жрёт производительность.
В меню вьюпорта можно включить рендер сложности шейдеров и видно будет где материалы тяжёлые.
Люмен можно выключить.
Виртуальные тени тоже можно отключить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Unreal EngineФорум