Войти
Unreal EngineФорумПрограммирование

Выбрать компонент эктора и поместить его в массив компонентов в переменной, в редакторе (C++)

#0
18:32, 23 мая 2023

Имеется кастом компонент унаследованный от actor component с пустым массивом других custom компонентов.
Как их запихнуть в массив из редактора не прибегая к логике в блупринте  ?
Они отсутствуют в списке, т.е. я не могу выбрать в массиве ничего, хотя присутствует этот гуи контрол с возможностью выбора

#1
18:45, 23 мая 2023

https://forums.unrealengine.com/t/bp-ability-to-reference-existin… ically/100496
https://forums.unrealengine.com/t/bp-can-i-create-a-variable-arra… e-bp/478112/2
Похоже что до сих пор никак. Блин

Unreal EngineФорумПрограммирование