Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Как лучше реализовать туман войны?

#0
18:32, 27 мая 2023

Добрый день!

Посмотрел много разных реализаций тумана войны для мини карты.

Я бы хотел сделать самый простой, через редактирование текстуры.

Допустим есть текстура 1024x1024 заполненная черным цветом. И она как бы покрывает весь ландшафт.

Дальше при движении игрока по ландшафту, вычисляются примерные координаты игрока на этой текстуре и закрашиваются прозрачным цветом.

И тут вопрос, как это сделать?

Нужно будет текстуру заполнять пикселями по цвету? Или как то работать с материалами? Или через шейдеры заполнять маску?
Есть в unreal функция которая бы принимала на вход текстуру и например точку с радиусом и в этой текстуре рисовала бы каким то цветом?

#1
18:54, 27 мая 2023

Неужели так сложно пользоваться поиском пример

#2
(Правка: 19:47) 19:45, 27 мая 2023

manking
> Как лучше реализовать туман войны?
Есть вот такая штука https://github.com/ufna/VaFogOfWar

inc_ani
> Неужели так сложно пользоваться поиском пример
Хочешь сказать что это простая тема ?:)

#3
23:31, 27 мая 2023

А на сколько такие решения затратны по ресурсам?
Там нужно включать галку Support UV From Hit Results и на сам ландшафта получается накладывать туман войны.
А мне нужно только на мини карту. Или нужно накладывать туман на весь ландшафт, а потом скрывать его для основной камеры и отображать для scene render capture мини карты?

#4
1:38, 28 мая 2023

inc_ani
В этом видео то что нужно как раз. Спасибо! Работает очень быстро. Быстрее чем варианты с маркетплейса.

Только у меня этот материал реагирует на внешнее освещение.
Днем он выглядит синим, а ночью черным. А нужно чтобы он всегда был черным. Это в настройках материала нужно что то проставить или в scene capture или у actor plane(на который материал натягивается)?


Туман | Как лучше реализовать туман войны?
Туман 3 | Как лучше реализовать туман войны?

#5
8:27, 28 мая 2023

manking
Для миникарты можно рисовать в 2Д по канвасу, у UICanvas из UMG есть куча методов Draw.

#6
11:31, 28 мая 2023

manking
все же гуглится в два клика

#7
12:30, 28 мая 2023

Везде в материалах проставил Unlit Shading Model

Fog1 | Как лучше реализовать туман войны?

Fog2 | Как лучше реализовать туман войны?


Вот настройки Plane на который натянут материал.
Fog3 | Как лучше реализовать туман войны?


Но результат не меняется.
Fog lit | Как лучше реализовать туман войны?

Только если на самой сцене отключить Lit
Fog unlit | Как лучше реализовать туман войны?


А небо или постпроцесс может влиять на этот plane?

#8
12:37, 28 мая 2023

ты забыл про галочку DEPTH TEST из видео inc_ani

#9
12:50, 28 мая 2023

Salamandr
Не, без этой галки, туман бы не покрывал объекты над поверхностью.

Нашел проблему, галка Apply Fogging была по умолчанию в материале. Видимо какой то туман накладывается на материал. Сейчас ок.

Unreal EngineФорумОбщее