Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Отвязка фреймрейта от частоты обновления монитора

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
3:34, 29 мая 2023

Куда надо залезть чтобы это сделать?
Гугл по большей части молчит в плане конкретики, выдал один стремный вариант в котором предлагается увеличить частоту монитора через сам анрил, но мне это не нравится как-то (разве это не может убить монитор в теории?).
Smooth Framerate выключен, Fixed Framerate тоже, VSync включал и выключал - ничего не дало, команды на ограничение фпс и соответствующая настройка тоже не дают эффекта (они лочат на 30 но не дают эффекта на 60 и больше, так что проблема не в них).
После всего описанного я так понимаю без ковыряния в кишках/исходниках это не починить?

#1
(Правка: 7:40) 7:27, 29 мая 2023

LVL90DRU1D
> разве это не может убить монитор в теории?
Не может. Если выставишь режим, который монитор не поддерживает, получишь черный экран.
Ну может, плазму можно заездить, разве что. У нее ресурс ограниченный, его можно расходовать с разной скоростью.

Отключить вертикальную синхронизацию, это разве не то, что тебе нужно?

#2
8:27, 29 мая 2023

Zab
это не дает эффекта, я же писал про VSync в теме
гугл пишет что данное ограничение ввели в 4.23, но откатываться с 4.27 на 4.22 это жесть и не вариант в моем случае

#3
11:25, 29 мая 2023

LVL90DRU1D
> они лочат на 30 но не дают эффекта на 60 и больше
возможно ваша машинка не может дать больше, ограничения тут не при чём. У меня нормально бегает с 40 до 90 на всех версиях UE, а бывает и 120 увижу.
FPS не имеет значение, скажите показатели в ms для CPU и GPU

#4
(Правка: 16:07) 16:04, 29 мая 2023

в консоли пишешь: t.MaxFPS = 0

Изображение
#5
17:47, 29 мая 2023

std::cin
я опять же писал в теме что это не дает эффекта, хоть там 0 задай хоть 240, лок где-то у движка под капотом но без помощи знающих людей я его там не найду

#6
18:20, 29 мая 2023

LVL90DRU1D а почему ты движок не обновляешь а сидишь на древней версии? В 5.2 всё нормально.

#7
18:49, 29 мая 2023

std::cin
1) вероятно у меня пк не вытянет 5
2) мне критично легаси, в 5 много чего в этом плане выпилили с концами (минус билды под xbox без девкита, минус поддержка dx10, минус эффекты на каскадах как минимум)

#8
19:58, 29 мая 2023

LVL90DRU1D
> билды под xbox
если ты из России или Беларуси, то можешь забыть про xbox.
По части каскадов - https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/RenderingAndGraphics/Nia… verterPlugin/
А что у тебя за железо что обязательно dx10?
Пятый анрил пойдет у всех у кого идет четвертый. Lumen и виртуальные тени можно отключить.

#9
20:56, 29 мая 2023

std::cin
а из таджикистана можно будет?

#10
21:18, 29 мая 2023

LVL90DRU1D возможно

#11
5:07, 30 мая 2023

std::cin
> Пятый анрил пойдет у всех у кого идет четвертый.
У меня как раз пятый дже не запускается больше

#12
5:08, 30 мая 2023

DEV01что за железо?

#13
(Правка: 13:32) 13:28, 30 мая 2023

std::cin
У меня был трехядерный Phenom, 16Gb Ram, NVidia 760(780)GTX 2Gb, Windows 10,
И при попытке открыть или даже установить через лончер эпиков, он говорит Ваше железо хлам и я не буду даже пытаться запустить.
Также Age Of Empire IV писала о том что у меня отсутствует процессорная инструкция AVX (ну типо как MMX и прочих).
Я купил игру, а мой комп её даже не может запустить.

Поэтому и пришлось купить новый комп на Ryzen основе.

#14
20:44, 30 мая 2023

std::cin
Старый феном. Поэтому новые игры (а оказывается и проги) не запускаются как и у Sakanandr. При этом версия. 5.0 запускалась.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее