Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Восстановление uasset из cooked

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 18:59) 18:56, 1 июня 2023

Вырубили свет в момент сохранения анрила, потерял файл на 5 мб (полностью забит нулями), есть его cooked версия на 94 кб где через UAssetGUI видно что как минимум скрипты на месте, как мне восстановить его?
Анрил ниче из этих файлов даже не видит, в автосейвах его тоже не было.
Прикладываю сам файл если кому интересно:

+ Показать
#1
19:15, 1 июня 2023

сделай заново, 5мб - этож копейки для UE.
Здесь с таким не помогают..

#2
19:19, 1 июня 2023

Salamandr
я в районе 1,5 года этот файл пилил, мне проще застрелиться чем заново эту кучу переписывать

#3
19:50, 1 июня 2023

ок, вроде где-то у меня есть бэкап этого файла аж за август 2022, можно ли как-то склеить содержимое нового cooked и этого старого?

#4
19:51, 1 июня 2023

можно увидеть или услышать описание того что вы пилили 1.5 года? в этом файле

#5
19:53, 1 июня 2023

Salamandr
блюпринт 4 персонажей в 1 с кучей механик под капотом

#6
20:49, 1 июня 2023

на будущее, дабы не обосраться очередной раз, нашел для себя "тупой", но 100% сохраняющий жопу в целостности вариант - сделать батник который архивирует нужные папки исключая ненужный контент при старте анрила.
лучше хранить с 10ток копий перезаписывая их по кругу.

#7
20:56, 1 июня 2023

DuDuDuJ
git решает все эти вопросы.

LVL90DRU1D
> блюпринт 4 персонажей в 1 с кучей механик под капотом
сочувствую, переходите на с++

#8
21:33, 1 июня 2023

Salamandr
  не совсем,  нужно разбираться как с git работать, я вот не программист и с git не знаком,  прочитал как с ним работать, и ничего у меня не получилось, то ошибка, то нельзя, это нельзя - исправь вручную потом выполняй команду...
а если проблемы с сетью? Или есть локальный git который делает контроль в 2 клика ?
мне нубу проще написать  батник, даже без знаний - гугпоможет, и хранить все локально.
восстановить также просто, хоть весь проект, хоть один файл.

#9
(Правка: 22:04) 22:01, 1 июня 2023

DuDuDuJ
> Или есть локальный git который делает контроль в 2 клика ?
SourceTree самый понятный наверное. Но я люблю черепашку (Tortoise Git) и GitKraken (в linux он бесплатный).
То есть это лишь визуальные оболочки для консольного git. Но многим проще начать с них.

Git, SVN и другие они просто позволяют отличать одну версию от другой для файла. Локально или с удаленным репозиторием - значения не имеет. Их основная задача контроль версий.

DuDuDuJ
> нужно разбираться как с git работать
да, 1 статья или 1 видео ролик чтобы понять как он работает.
разве с UE как то по другому вы научились?
Всему нужно понимание.

DuDuDuJ
> мне нубу проще написать  батник
это плохо конечно, ведь батник никогда не заменит git. Но с другой стороны, это полезная способность: использовать то что есть под руками. Потом поймете иронию сравнения git и bat.
Мне нравится ant например, а не cmake. Но лишь потому что я его плохо знаю. А cmake способен на куда большее.
Ну то есть я хотел показать, что в некоторых вопросах я думаю примерно как вы.
Я такими рассуждениям не изучал вектора и шейдера. А изучив их, долго смеялся над собой.. какой же я был дурак усложняя себе жизнь.

лучше перенести обсуждение сюда https://gamedev.ru/unreal/forum/?id=277145 на эту тему

#10
23:37, 1 июня 2023

я короче смог достать файл через утилиту для восстановления удаленного, теперь анрил его видит, но дальше при клике виснет и крашится с ошибкой Serial size mismatch

#11
0:16, 2 июня 2023

если кто сможет "сшить" файл старого бекапа со скриптами из нового - маякните

#12
15:28, 2 июня 2023

LVL90DRU1D
Поздравляю, вы получили бесценный урок. Теперь вы всегда будете использовать бекапы.

По топику, не думаю, что можно востановить исходит из кукед версии.

#13
16:40, 2 июня 2023

inc_ani
я не писал выше разве? есть бэкап но он довольно древний, не из чисто кукед, их тоже никак не совместить?

#14
16:46, 2 июня 2023

Ну пустой проект тоже можно назвать бэкапом, просто очень древним.
Урок еще выучить надо.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее