Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Ошибки при обновлении до версии 5.3

#0
9:58, 27 сен 2023

Добрый день!

После обновления до версии движка 5.3, с версии 5.2.1 возникла ошибка
с тем, что сбрасываются материалы ландшафта.

Использую пак дорог от Brushify.


мат1 | Ошибки при обновлении до версии 5.3
мат3 | Ошибки при обновлении до версии 5.3
мат2 | Ошибки при обновлении до версии 5.3
мат3 | Ошибки при обновлении до версии 5.3


То есть layerInfo сохранен, сами материалы корректно работают если их переназначить например базовым слоям вроде Dune, Forest и.т.д
Но если я добавляю новый материал в функцию Landscape Layer blend, то он рисуется водой теперь.

#1
(Правка: 19:55) 19:48, 27 сен 2023

manking
> если я добавляю новый материал в функцию
а ещё его надо добавить в нод Layer Blend в материале ландшафта.

sdfsfsdfsdf | Ошибки при обновлении до версии 5.3
#2
(Правка: 20:25) 19:59, 27 сен 2023

аааа! ты это сделал... Значит надо ещё добавить файлик Landscape Layer

PS ты это кажется тоже сделал. Может ты Layer обозвал неправильно?
название в файле и в смесителе должны совпадать.
У тебя там в смесителе наверное написано "вода" вместо "дороги"

asdasdrdfr | Ошибки при обновлении до версии 5.3
#3
20:26, 27 сен 2023

Если тут не сработало, значит ищи ошибку в логике материала и его функций.

#4
23:30, 27 сен 2023

Не, там все корректно. Этот материал нормально работает в версии 5.2.
Тут именно проблема в версии 5.3 и баге внутри самого ядра unreal или плагина.

Видимо в момент обновления c 5.2 до 5.3, искажается материал в layerInfo.
Если создать новый элемент в массиве Layer Blend, и задать ему новое имя например не Road_1, а Road_33 и присвоить тот же материал и создать новый layerInfo то он корректно рисует его.

И тут вопрос можно ли отдельно только 1 слой ландшафта экспортнуть в png и импортировать?
Я думаю может так получится восстановить ландшафт просто импортировав слои как png карты.

#5
(Правка: 9:16) 8:45, 28 сен 2023

manking
> можно ли отдельно только 1 слой ландшафта экспортнуть в png
ну дык все слои импортируются отдельными png... а не только один.

PS а впрочем, можно и по отдельности. Некоторые импорт-экспорт, а некоторые просто кисточкой нарисовать.
ЗЗЫ наверное у тебя при обновлении движка просто слетели настройки слоя дорог, который ты кисточкой нарисовал.
Попробуй так. Из проекта на движке 5.2 экспортни слой дорог в файл png, а в проекте на  5.3 импортни этот файл в слой дорог. И если материалы и слои настроены правильно, то дороги прорисуются материалом дорог ( если в нём установлены текстуры дорог, а не воды.)

#6
9:32, 28 сен 2023

ivashko
Да, через экспорт работает, спасибо!

У меня пока только 1 уровень поэтому тут особой проблемы нет. Только если будет скажем 10 уровней и при каждом обновлении переэкспортировать ландшафт по слоям?)))
Мне кажется это как то связано с внедрением Substrate в 5.3.

#7
10:18, 28 сен 2023

manking
> при каждом обновлении переэкспортировать ландшафт по слоям?

ну сделай 10 папок под каждый уровень и положи туда нужные файлы. 1й уровень папка 1, 2й -> 2 и т.д. Так не запутаешься при импорте.

Unreal EngineФорумОбщее