Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Впечатления от версии 5.3.1

#0
1:29, 29 сен 2023

Обновился до версии 5.3.1 c 5.2 на маке m1 ventura 13.6.


Проблемы:

1. Теперь не работает часть плагинов в epic game launcher, необходимо их компилировать вручную
2. Слетают материалы ландшафта, необходимо пересоздавать layerinfo для каждого слоя заново. У меня был только 1 уровень и слетел слой дороги, там было не сложно импортировать его. А у кого 10 уровней c множеством материалов стоит задуматься.
3. Какие то изменения произошли с вьюпортом у меня съехала настройка отступов экрана.
4. Появились новые баги, вероятно из-за перехода на стандарт C++20, в каких то моментах зависает клик мышью, непонятные тормоза длительностью 1 секунда. Раньше такого не было.
5. Появились регулярные вылеты по разным причинам. Версия 5.2.1 почти не вылетала.
6. Баг с водой, которая не плотно прилегает к ландшафту остался.
7. Прически по прежнему выглядят ужасно.
8. Кажется процентов на 20% упал FPS. Пришлось со средних настроек переключиться на низкое качество чтобы плавно работало.

Что улучшили:

1. Наконец то пофиксили баги с мерцанием текстур. Теперь при эффектах и нескольких scene capture ничего не исчезает и не мерцает. Отлично, это огромный прорыв!
2. Визуально все стало красивее, вода стала лучше, текстуры ярче. Уже ближе к картинке как на windows. Вероятно адаптировали версию metal 3.0. Это если ставить более менее высокие настройки.
3. Теперь корректно смотрятся небольшие иконки, раньше они превращались в пиксельные.

Как итог: определенный прогресс есть, часть древних багов еще с версии 5.0.3 исправлены. Появились новые, но думаю в следующих версиях их исправят. Думаю через годик будет уже более менее стабильная оптимизированная версия под mac например 5.6.1.

#1
10:51, 29 сен 2023

Кажется процентов на 20% упал FPS.

Вы сделали профилирование? Что стало работать медленее?

https://docs.unrealengine.com/5.3/en-US/unreal-engine-5.3-release-notes/

#2
11:50, 29 сен 2023

У меня напротив 5.1 и 5.2 для win безбожно часто падали, в 5.3 это прекратилось и показалось что будто сам эдитор стал отзывчивее.
Перф самой игры никак не изменился

Unreal EngineФорумОбщее