Войти
Unreal EngineФорумОбщее

Как работают базы данных и сервера?

#0
17:04, 30 сен 2023

Здравствуйте.
У меня есть несколько вопросов по публикации игры в google play, а в частности dedicated серверам, организации баз данных, подключению google online services, подключению AdMob.

Вот к примеру:
У меня есть гипер казуальная игра на андроид. Все максимально просто. По клику показывает рекламу. За рекламу начисляют игровую валюту.

Так вот вопрос, как это все работает? И как это все осуществить?

У меня тут больше вопросы к организации базы данных. В магазине есть плагины по организации подключения на блупринтах. Подойдет ли обычная база данных mysql от сайта? Нужно ли при этом подключение к базе данных исполнять на выделенном сервере для безопасности? Или здесь он не нужен, и все подключение к бд можно осуществлять с клиентской версии?

Еще я не совсем понимаю как работает выделанный сервер. Я пересмотрел очень много видео о сборке сервера из исходников на GitHub. Но потом что делать с этим сервером? Просто переместить на купленный выделенный сервер скомпилированную версию сервера и с клиентских версий осуществлять подключение по ip без каких либо настроек? Если да, то где лучше покупать эти сервера? Или лучше купить статический ip у провайдера и запускать свой сервер на пк?

А вот по подключению google online services я совсем ничего не понимаю. Если есть какой-либо видеоролик с пошаговой настройкой, буду очень благодарен!

По подключению рекламы AdMob вроде все понятно. У меня есть плагин EasyAds pro. НО. Как сделать начисление игровой валюты игроку?
Нажал кнопку->посмотрел рекламу->подключение к бд->смена значения ив. <- в таком стиле это работает? Но тут опять вопрос, откуда отправлять запрос к бд? Где делать проверку корректности запроса?(безопасно ли делать это на клиентской версии)(или проверку нужно делать на сервере(если да, то как это осуществить))


В основном у меня вопросы к организации начисления игровой валюты и работе базы данных. Если где то что то не корректно задал вопрос, то могу потом уточнить что имел в виду. Буду благодарен за обьяснение как это работает

#1
(Правка: 19:42) 18:40, 30 сен 2023

все то что ты хочешь называется Firebase Functions. В качестве бдехи Firestore, в качестве хранилища открытых данных Google Cloud Storage. Туда - хоть слона. Гибкая настройка доступа и безопасность уровня гугл. Пришлите тг в лс, поговорим.

Unreal EngineФорумОбщее