Unreal EngineФорумОбщее

Выпущено исправление Unreal Engine 5.3.1 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:02, 8 окт 2023

Выпущено исправление Unreal Engine 5.3.1 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
11:02, 8 окт 2023

шикарно

#2
18:42, 8 окт 2023

atomic
Когда ну очень хочешь статус "участник", а 15$ нет((((

#3
20:45, 8 окт 2023

Tiberium а причем тут $15? Мне этот статус нужен только чтобы ник сменить. Не вижу смысла тратить деньги за такое действие.

#4
21:06, 8 окт 2023

atomic
> Не вижу смысла тратить деньги
Повезло твоей девушке(((
Я просто не пойму, почему тебе должны что-то дать за то что ты перевел в гугле 20 строчек? Это не статья а ctrl+C Ctrl+V

#5
22:35, 8 окт 2023

Tiberium а где указано что не должны? Где-то указано что объём должен быть больше определенного количества? Или может где-то написано что должен быть перевод от носителя языка?
Тут новости появляются раз в полгода. На других сайтах ежедневно есть что почитать и ник там можно поменять бесплатно.

#6
0:10, 9 окт 2023

Твое желание халявы понятно. Но если тебе конечно дадут за эту мурню участника, это будет кабздец. Хотя с другой стороны кому не плевать.

#7
18:24, 9 окт 2023

А почему в 5.3 части отключили навигацию по воде?

Раньше у UWaterBodyComponent можно было задать WaterNavAreaClass. А теперь помечена как WaterNavAreaClass_DEPRECATED.

При том что если включить Can Ever Affect Navigation то навигация поверх воды строиться. Но задать особую зону для воды нельзя в итоге боты по ней начинают бегать.

То есть зачем то смешали навигацию ландшафта с водой.

Изображение
#8
12:41, 10 окт 2023

Кто подскажет, только у меня проблема при использовании стандартных shadow maps, или ещё кто сталкивался при переходе на 5.3? Суть в чём: при включённых shadow maps тени от Direction light при некоторых ракурсах камеры начинают эпилептически мерцать. Ждал исправления в 5.3.1, но его нет. В 5.2 такого нет. Можно конечно включить virtual shadow maps и проблема исчезает, как и треть фпс.

#9
13:00, 10 окт 2023

ExS_PLAYer тебе надо записать видео, залить на ютуб и запостить как баг репорт на официальном форуме.

#10
13:12, 10 окт 2023

manking
WaterNavAreaClass
WaterNavAreaClass_DEPRECATED

Я нашёл два класса, вроде бы одно и тоже.

#11
21:12, 31 окт 2023

В свежей презентации apple объявлено о выпуске новых ноутбуков с новым процессором M3 на базе 3нм техпроцесса. Похоже теперь работать с движком UE5 станет гораздо комфортнее, а в новых версиях будут допилены многие баги и косяки.

Из хороших новостей
1. Теперь количество процессорных ядер станет 16. А этой самые быстрые ядра из представленных на рынке.
2. Объединенная память увеличена до 128 Гб. Это ОП + Видеопамять. У RTX карточек видеопамять максимум 10-30 Гб. Значит можно будет запускать сразу несколько приложений unreal одновременно.
3. На 80% станет мощнее GPU. Доступно 40 видеоядер.
4. Внедрен raytracing на аппаратном уровне. С учетом 128 гб видеопамяти это будет очень круто.
5. Говорится что рендеринг будет быстрее на 50%.
6. В процессоре 90 млрд транзисторов. Для сравнения в 4090 только 76,3 млрд транзисторов.

Дальше думаю в новых версиях unreal будет добавлена поддержка нанитов и волос (groom hair strands).

#12
3:17, 1 ноя 2023

manking надо было слово ноутбуков выделить жирным красным шрифтом.

#13
9:56, 1 ноя 2023

atomic
А какая разница? Сейчас ноутбуки в принципе быстрее работают чем ПК. Разве что если ПК это сборка с RTX 4090.

#14
14:07, 1 ноя 2023

manking
> Сейчас ноутбуки в принципе быстрее работают чем ПК.

Одинаковое оборудование, но с системой охлаждения которая хуже, работает лучше? На макбуке разве что всё оптимизировано лучше будет чем у других производителей, да и то под вопросом сейчас.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.