Выпущено исправление Unreal Engine 5.3.1 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
шикарно
atomic
Когда ну очень хочешь статус "участник", а 15$ нет((((
Tiberium а причем тут $15? Мне этот статус нужен только чтобы ник сменить. Не вижу смысла тратить деньги за такое действие.
atomic
> Не вижу смысла тратить деньги
Повезло твоей девушке(((
Я просто не пойму, почему тебе должны что-то дать за то что ты перевел в гугле 20 строчек? Это не статья а ctrl+C Ctrl+V
Tiberium а где указано что не должны? Где-то указано что объём должен быть больше определенного количества? Или может где-то написано что должен быть перевод от носителя языка?
Тут новости появляются раз в полгода. На других сайтах ежедневно есть что почитать и ник там можно поменять бесплатно.
Твое желание халявы понятно. Но если тебе конечно дадут за эту мурню участника, это будет кабздец. Хотя с другой стороны кому не плевать.
А почему в 5.3 части отключили навигацию по воде?
Раньше у UWaterBodyComponent можно было задать WaterNavAreaClass. А теперь помечена как WaterNavAreaClass_DEPRECATED.
При том что если включить Can Ever Affect Navigation то навигация поверх воды строиться. Но задать особую зону для воды нельзя в итоге боты по ней начинают бегать.
То есть зачем то смешали навигацию ландшафта с водой.
Кто подскажет, только у меня проблема при использовании стандартных shadow maps, или ещё кто сталкивался при переходе на 5.3? Суть в чём: при включённых shadow maps тени от Direction light при некоторых ракурсах камеры начинают эпилептически мерцать. Ждал исправления в 5.3.1, но его нет. В 5.2 такого нет. Можно конечно включить virtual shadow maps и проблема исчезает, как и треть фпс.
ExS_PLAYer тебе надо записать видео, залить на ютуб и запостить как баг репорт на официальном форуме.
manking
WaterNavAreaClass
WaterNavAreaClass_DEPRECATED
Я нашёл два класса, вроде бы одно и тоже.
В свежей презентации apple объявлено о выпуске новых ноутбуков с новым процессором M3 на базе 3нм техпроцесса. Похоже теперь работать с движком UE5 станет гораздо комфортнее, а в новых версиях будут допилены многие баги и косяки.
Из хороших новостей
1. Теперь количество процессорных ядер станет 16. А этой самые быстрые ядра из представленных на рынке.
2. Объединенная память увеличена до 128 Гб. Это ОП + Видеопамять. У RTX карточек видеопамять максимум 10-30 Гб. Значит можно будет запускать сразу несколько приложений unreal одновременно.
3. На 80% станет мощнее GPU. Доступно 40 видеоядер.
4. Внедрен raytracing на аппаратном уровне. С учетом 128 гб видеопамяти это будет очень круто.
5. Говорится что рендеринг будет быстрее на 50%.
6. В процессоре 90 млрд транзисторов. Для сравнения в 4090 только 76,3 млрд транзисторов.
Дальше думаю в новых версиях unreal будет добавлена поддержка нанитов и волос (groom hair strands).
manking надо было слово ноутбуков выделить жирным красным шрифтом.
atomic
А какая разница? Сейчас ноутбуки в принципе быстрее работают чем ПК. Разве что если ПК это сборка с RTX 4090.
manking
> Сейчас ноутбуки в принципе быстрее работают чем ПК.
Одинаковое оборудование, но с системой охлаждения которая хуже, работает лучше? На макбуке разве что всё оптимизировано лучше будет чем у других производителей, да и то под вопросом сейчас.
Тема в архиве.
Ремонт ноутбуков Оперативный ремонт ноутбуков Вологда remchip.ru |