Unreal EngineФорумФизика

Настройка автомобиля Vehicle

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:58, 26 окт 2023

Автомобиль Vehicle переворачивается на бок при поворотах. Что подкрутить в настройках, чтобы он был бы более устойчивым?
PS Конечно можно сделать пониже бокс корпуса машины в Physics Asset, и тогда она станет поустойчевие на поворотах, но при этом её крыша будет проваливаться под землю если перевернётся. Этот бокс ещё и коллизии в себе тащит.

123 | Настройка автомобиля Vehicle
#1
22:46, 26 окт 2023

Damping

#2
0:15, 27 окт 2023

Зашёл в physics Asset и настроил тело объёма для корневого узла:
Physics->Inertia Tensor Scale-> X=2.25
В результате машины стали гораздо инертнее, но зато устойчивее.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
inertia | Настройка автомобиля Vehicle

#3
7:56, 27 окт 2023

ivashko
камера кал

#4
9:53, 27 окт 2023

endeavour_pr
> камера кал
Это временое управление камерой. Набросал на скорую руку чтобы видео замутить с демонстрацией устойчивости и инерции. Но вот при перевороте машины, камера проваливается под землю. Пока не занимался этим, но уже что-то не нахожу нормальных настроек коллизий у камеры. Наверное придётся блупринтами мутить поведение камеры при перевороте машины. Или как?

#5
10:01, 27 окт 2023

Вот тут для максеров настройка колёс в Максе через Skin. Излишне многословно, но в целом норм.
(Видео не моё)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
10:06, 27 окт 2023

Чтобы заработали колёса в UE (vehicle), схема костей в Максе должна быть такой. (По Блендеру много видео.)
Зелёным цветом обозначены кости ( пустышки Dummy), а синим обозначен сам меш.

bones | Настройка автомобиля Vehicle

по другому не заработает. (Названия костей не имеют значения. Их в настройках Vehicle Movement component указываешь - FL, FR, BL, BR ).
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но куб в Physics Asset-е надо делать для промежуточного Dummy (у меня на схеме ROOT или ROOTd), а не для корневого (у меня на схеме SK_Body или StartDummy).
!!!!!!!!!!!!!!

#7
10:23, 27 окт 2023

Если надо подключить двери, то схема костей такая:

Bones2 | Настройка автомобиля Vehicle

тут в меше KOLESO собраны все 4 колеса (под модификатором Skin)

#8
10:57, 27 окт 2023

Если будет трудно, бросайте камнями не в меня, а в Эпиков...

#9
11:32, 27 окт 2023

ivashko
какая эт версия анрила кстати ?

ivashko
> Набросал на скорую руку чтобы видео замутить с демонстрацией устойчивости и
> инерции. Но вот при перевороте машины, камера проваливается под землю.
А дефолтная камера от третьего лица которая на тхирд пёрсон пример

#10
13:56, 27 окт 2023

ivashko
на твоем скрине видно параметр "Center Of Mass Offset" попробуй для базы\корпуса - "ниже опустить"

#11
14:08, 27 окт 2023

Ruslan
> на твоем скрине видно параметр "Center Of Mass Offset" попробуй для
> базы\корпуса - "ниже опустить"

Пробовал ещё вчера - не помогало.

#12
14:41, 27 окт 2023

endeavour_pr
> какая эт версия анрила кстати ?
4.26

#13
14:45, 27 окт 2023

endeavour_pr
> А дефолтная камера от третьего лица которая на тхирд пёрсон пример
её и поставил на кабриолет. Но если включить штатное управление ею, то этот кал и получается. камера не следит за рысканием машины. На перкетнике там уже вручную, но тоже на скорую руку ещё вчера сделал, чтобы протестить модельки. Понятно, что штатную систему использовать не буду. Но как буду не решил. Пока другими вещами занят. И вообще выходные на носу. Да и в мире такое творится... не до этого пока... Но вы советуйте если что. "Времени нет, но вы советуйте" (Цитата приведена почти без искажений)

#14
18:04, 27 окт 2023

ivashko
почему не перейдёшь на 4.27. ?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Unreal EngineФорумФизика

Тема в архиве.