Unreal EngineФорумОбщее

Как получить Актора, и изменить его координаты?

#0
22:18, 26 мар 2024

Добрый вечер, начал изучать c++ под UE 4.27. Столкнулся со следующей проблемой, нужно получить ссылку на Актора из другого класса, и изменить его координаты, проект был ранее написан на BP, и в них это решалось очень просто, с плюсами, пока, не выходит. Подскажите, пожалуйста, решение

#1
22:21, 26 мар 2024

Вопрос так поставлен, что даже не хочется разбираться что нужно сделать.
Опишите, пожалуйста, что вы делаете и что не получается.

#2
22:26, 26 мар 2024

@!!ex
Пытаюсь отобрать актора через AActor*, как должна выглядеть строка для получения конкретного актора (По имени/классу)?

#3
22:32, 26 мар 2024

Где находится ваш актор? Как вы его в блюпринтах брали?

#4
22:52, 26 мар 2024

@!!ex
Screenshot_8 | Как получить Актора, и изменить его координаты?

В блюпринтах брал его через переменную типа Actor, в которую заносил ссылку на сам актор
Мой актор - классический FlyingPawn.

#5
10:15, 27 мар 2024

(Если я правильно понимаю.)
Это задачка для нуба самая примитивная тупа тест на интеллект.

+ Показать
#6
10:39, 27 мар 2024

JosBast_
Пример своего блюпринта где ты брал актора покажи. Прям скриншот нодов.

#7
12:41, 27 мар 2024

Начните с прочтения книги по с++. Или вообще лучше не лезть в си с такими познаниями, работайте с БП, они созданы именно для таких.

По теме:

TArray<AActor*> FoundActors;
UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass(GetWorld(), YourClass::StaticClass(), FoundActors);

https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/GameF… ctorLocation/

#8
16:00, 27 мар 2024

inc_ani
> UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass
Примечания

Найдите всех Актеров в мире указанного класса. Это медленная операция, используйте ее с осторожностью, например, не используйте каждый кадр.

На мой взгляд это решение херня и лучше при спавне его заносить
ну или гет плеер контроллер[0] или как там

#9
16:34, 27 мар 2024

inc_ani

UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass

Зачем такие вредные советы раздавать, если мы даже не знаем откуда и для чего автору надо ссылку на актора получать

#10
22:12, 27 мар 2024

Tony Lynx
endeavour_pr
Нет плохих функций, есть их неправильное применение.

А на этом форуме большинство не в состоянии сформулировать вопрос. Таким уже не помочь все равно.

#11
9:13, 28 мар 2024

фигасе эпики вики перекрасили
https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/Bluep… n_version=5.3
Так можно получить спавнящийся дефолтный павн из гейм мода, но ни разу так не делал.

#12
12:53, 28 мар 2024

inc_ani
> Таким уже не помочь все равно
Таки да.
если изучаешь, с базы начинать нужно.
с другой стороны, если нужно раз в  год вынужденно написать что то в с++, ибо оно закрыто для блюпринтов за каким то кхорном, изучать с++?  отсюда и вопросы "расскажите о том не зная о чем".

кстати раз тут такая тема, а можно из с++ получить ссылку на блюпринт класс ?  не базовый а конкретный экземпляр ?
сделать сабсистем или что то вроде, который кинет каст на блюпринт и вернет его?(с его функционалом собсно)
как  GetGameInstance, или SubSystem? не особо нужно, просто интересно.

Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.