Unreal EngineФорумОбщее

может кто помочь плиз?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:59, 20 апр 2024

Когда я добовлю в структуру данных переменную у меня ломается код в некоторых местах

вот как было до
баг в коде | может кто помочь плиз?

после
Снимок экрана 2024-04-20 165731 | может кто помочь плиз?

я просто добавил переменую и все сломалось


вот еще пример
Снимок экрана 2024-04-20 165101 | может кто помочь плиз?


вот структура
Снимок экрана 2024-04-20 165311 | может кто помочь плиз?

#1
17:57, 20 апр 2024

LuvasBravo
> я просто добавил переменую и все сломалось
Добавил в конец структуры? Или в середину?

#2
18:24, 20 апр 2024

*Добавил в конец структуры? Или в середину?*
И в середину добовлял, и в конец добовлял, оно так и так ломается

#3
18:28, 20 апр 2024
Снимок экрана 2024-04-20 182643 | может кто помочь плиз?

у меня есть еще и вторая структура и наприпример slot structure quantity просто исчизает или еще чтото прободает хотя он был в первой структуре

#4
18:31, 20 апр 2024

https://youtu.be/BkkrYy2uY_s?si=Wx9nSnNLFe74d2NW
я делал вот по этому гайду, и в один момент структура сломалась, просто у меня теперь нехрена и не работает а отката нету, обидно что я не могу нормально работать иза этого

#5
18:55, 20 апр 2024

Вообще с анрилом такое бывает, если меняешь уже что то использующиеся в блюпринтах то "веревочки" разрываются.
Могу только посочувствовать, сам боролся с ними и в итоге на с++ переписываю игру)

#6
19:00, 20 апр 2024

"Вообще с анрилом такое бывает"
Ужас( тоесть он по приколу сломался и не смогу это пофиксить?(

Странно что у чела котрой снимал гайд нечего не сломалось >:(

#7
19:04, 20 апр 2024

ПКМ->Refresh Node
Но вообще да, менять структуры противозаконно и имеет свои последствия в блупринтах. И к этому надо быть готовым. Поэтому пишите на с++ и спина болеть не будет))

#8
19:11, 20 апр 2024

Структуры всегда были проблемные в анриле, гляжу и в 5 их до конца не пофиксили. А нестед структуры вообще лучше не юзать. Лучше как уже сказали делай их на плюсах, меньше головной боли

LuvasBravo
> Странно что у чела котрой снимал гайд нечего не сломалось

Вот такая непостоянная хрень. Может норм работать, а может внезапно сломаться и с концами. Мой совет - держись от блюпринтовых структур подальше

#9
20:09, 20 апр 2024

*держись от блюпринтовых структур подальше*

Я вобще уже боюсь пользоваться ими после такого  "пранка"(

#10
22:37, 20 апр 2024

ну надо работать в гите (+ git lfs), тогда всегда можно откатить изменения и хотя бы глянуть что там было до этого

#11
22:40, 20 апр 2024

*глянуть что там было до этого*
честно говрит отката нету( но я делал 1 в 1 по гайду выше только потом начал изменять немного под себя и сломал:/

#12
23:13, 20 апр 2024

ue5.3 нет такого.
часто источник проблем - невнимательность(с)

#13
23:16, 20 апр 2024

*часто источник проблем - невнимательность(с)*
Не думаю, потому что странно что при простом добавлении чего-то в структуру оно должно ломается

#14
0:04, 21 апр 2024

LuvasBravo
> Не думаю, потому что странно что при простом добавлении чего-то в структуру оно должно ломается

зависит от уровня, по началу 99.9% моих ошибок были тупо из-за невнимательности.
где-то что то не так написал, не в той последовательности, галочку забыл итд.
*вьетнамские флешбэки.

может и движок, а может и твой косяк, если на видео все ок а у тебя проблема... невнимательность, или старая версия движка с багом, на 5.3 как я уже упомянул, такого не наблюдаю.

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее

Тема в архиве.