Unreal EngineФорумПрограммирование

Общие вопросы по исходному коду UE5.4

#0
9:47, 5 мая 2024

Начал сегодня изучать сорцы сабжа. Как я понял у уешки своя GUI - некий slate, правильно?
Место создания окон прескрина нашел - мне оно не нужно.
Не нашел место создания окна самого редактора, после того как уже выбран уровень для загрузки и нажата кнопка открыть в окне браузера проектов (там где выбор типа проекта "Игра". "Фильм" и т.д.). Ежели кто знает, подскажие, плиз.
Ссылки приветствуются.

#1
10:42, 5 мая 2024

Профессор ДиректИкс
> Не нашел место создания окна самого редактора
Мне аж интересно что ты с ним делать собрался
Скриншот хоть покажи или видос какое ты окно ищешь

#2
12:23, 5 мая 2024

endeavour_pr

> Скриншот хоть покажи или видос какое ты окно ищешь
окно редактора

+ Показать

> Мне аж интересно что ты с ним делать собрался
ничего, я пытаюсь разбираться в архитектуре исходного кода движка, чтобы эффективнее в нем работать (писать код геймплея).

#3
14:29, 5 мая 2024

Профессор ДиректИкс
> ничего, я пытаюсь разбираться в архитектуре исходного кода движка, чтобы эффективнее в нем работать (писать код геймплея).
Теперь я себя нубом чувствую от таких вопросов.
Как связан код отрисовки окна с логикой или восприятием геймплея ?
Геймплей он немного не здесь на мой вгляд, хотя если искать то можно и в окне его найти конечно(это без шуток, можно).
Но я бы начал с изучения кода стандартных компонентов логики навроде AActor Pawn и прочее это папка GameFramework UE540\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\Engine\Classes\GameFramework\MovementComponent.h
Там прям из редактора ты можешь щёлкнуть по названию и перейти в код
Изображение

> Общие вопросы по исходному коду UE5.4
> окно редактора
> + Показать
Кстати а чё там 5.0 ранний доступ ?)

#4
15:34, 5 мая 2024

endeavour_pr
> Как связан код отрисовки окна с логикой или восприятием геймплея ?
Я через дебагер смотрю ход выполнения. Соответственно ище сначала WinMain, окна. Я как бы изучаю вообще исходный код, чтобы понимать где что. Может править придется (сделал форк). Соответственно потом уже точно буду знать, что именно относится к геймплею, а что точно с ним никак не связано.

> Но я бы начал с изучения кода стандартных компонентов логики навроде AActor Pawn и прочее это папка GameFramework
Спасибо.

endeavour_pr
> Кстати а чё там 5.0 ранний доступ ?)
не понял, о чем ты

#5
15:46, 5 мая 2024

Профессор ДиректИкс
> не понял, о чем ты
на твоей картинке версия движка не совпадает с версией в заголовке темы

#6
16:41, 5 мая 2024

endeavour_pr
> на твоей картинке версия движка не совпадает с версией в заголовке темы
да это с интернета качнул скриншот редактора ue5

#7
20:47, 5 мая 2024

Профессор ДиректИкс

единственное видео по архитектуре которое тебе нужно, правда уже устарело немного, но думаю не сильно много поменялось

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#8
0:11, 6 мая 2024

Возможно также будет интересно https://gamedev.ru/unreal/forum/?id=283253&m=5899088#m1

#9
8:54, 7 мая 2024

Всем спасибо.

#10
18:09, 7 мая 2024

Профессор ДиректИкс
> Всем спасибо.
Бросил ?

#11
17:28, 8 мая 2024

Профессор ДиректИкс
> что именно относится к геймплею, а что точно с ним никак не связано.
Там еще плагинов куча. Изучать с WinMain - это конечно не самый разумный способ. Это же не творение от warzes'а.

#12
17:36, 8 мая 2024

endeavour_pr
> Бросил ?
Нет, продолжаю.

#13
17:37, 8 мая 2024

Blueprint
> Изучать с WinMain - это конечно не самый разумный способ.
Возможно, но пока на данный момент у меня так

#14
19:38, 8 мая 2024

Профессор ДиректИкс
> Возможно, но пока на данный момент у меня так
Тебе понадобиться несколько лет чтобы изучить весь движок. Надо сперва начинать от общего к частному.

Unreal EngineФорумПрограммирование

Тема в архиве.