Начал сегодня изучать сорцы сабжа. Как я понял у уешки своя GUI - некий slate, правильно?
Место создания окон прескрина нашел - мне оно не нужно.
Не нашел место создания окна самого редактора, после того как уже выбран уровень для загрузки и нажата кнопка открыть в окне браузера проектов (там где выбор типа проекта "Игра". "Фильм" и т.д.). Ежели кто знает, подскажие, плиз.
Ссылки приветствуются.
Профессор ДиректИкс
> Не нашел место создания окна самого редактора
Мне аж интересно что ты с ним делать собрался
Скриншот хоть покажи или видос какое ты окно ищешь
endeavour_pr
> Скриншот хоть покажи или видос какое ты окно ищешь
окно редактора
> Мне аж интересно что ты с ним делать собрался
ничего, я пытаюсь разбираться в архитектуре исходного кода движка, чтобы эффективнее в нем работать (писать код геймплея).
Профессор ДиректИкс
> ничего, я пытаюсь разбираться в архитектуре исходного кода движка, чтобы эффективнее в нем работать (писать код геймплея).
Теперь я себя нубом чувствую от таких вопросов.
Как связан код отрисовки окна с логикой или восприятием геймплея ?
Геймплей он немного не здесь на мой вгляд, хотя если искать то можно и в окне его найти конечно(это без шуток, можно).
Но я бы начал с изучения кода стандартных компонентов логики навроде AActor Pawn и прочее это папка GameFramework UE540\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\Engine\Classes\GameFramework\MovementComponent.h
Там прям из редактора ты можешь щёлкнуть по названию и перейти в код
> Общие вопросы по исходному коду UE5.4
> окно редактора
> + Показать
Кстати а чё там 5.0 ранний доступ ?)
endeavour_pr
> Как связан код отрисовки окна с логикой или восприятием геймплея ?
Я через дебагер смотрю ход выполнения. Соответственно ище сначала WinMain, окна. Я как бы изучаю вообще исходный код, чтобы понимать где что. Может править придется (сделал форк). Соответственно потом уже точно буду знать, что именно относится к геймплею, а что точно с ним никак не связано.
> Но я бы начал с изучения кода стандартных компонентов логики навроде AActor Pawn и прочее это папка GameFramework
Спасибо.
endeavour_pr
> Кстати а чё там 5.0 ранний доступ ?)
не понял, о чем ты
Профессор ДиректИкс
> не понял, о чем ты
на твоей картинке версия движка не совпадает с версией в заголовке темы
endeavour_pr
> на твоей картинке версия движка не совпадает с версией в заголовке темы
да это с интернета качнул скриншот редактора ue5
Профессор ДиректИкс
единственное видео по архитектуре которое тебе нужно, правда уже устарело немного, но думаю не сильно много поменялось
Возможно также будет интересно https://gamedev.ru/unreal/forum/?id=283253&m=5899088#m1
Всем спасибо.
Профессор ДиректИкс
> Всем спасибо.
Бросил ?
Профессор ДиректИкс
> что именно относится к геймплею, а что точно с ним никак не связано.
Там еще плагинов куча. Изучать с WinMain - это конечно не самый разумный способ. Это же не творение от warzes'а.
endeavour_pr
> Бросил ?
Нет, продолжаю.
Blueprint
> Изучать с WinMain - это конечно не самый разумный способ.
Возможно, но пока на данный момент у меня так
Профессор ДиректИкс
> Возможно, но пока на данный момент у меня так
Тебе понадобиться несколько лет чтобы изучить весь движок. Надо сперва начинать от общего к частному.
Тема в архиве.