Unreal EngineФорумФизика

Отсутствие коллизии между тканью и персонажем

#0
(Правка: 8 мая 2024, 12:30) 22:26, 7 мая 2024

Хотел сделать физику для части одежды персонажа. Коллизия вроде есть, но ткань это игнорирует.
P.S. UE 4.27
123 | Отсутствие коллизии между тканью и персонажем

#1
11:43, 8 мая 2024

В unreal по умолчанию много чего не работает, нужно включать опции вручную.

+ Показать

А у объекта который блокирует ткань нужно включать коллизию BlockAll. Можно попробовать добавить компонент сферу и посмотреть реагирует ли на нее ткань и потом уже настраивать для skeletal mesh.
Так же нужно чтобы у skeletal mesh ткани было подключено clothing data в настройках.
Еще можно проверить при запуске в режиме симуляции, а не в редакторе.

#2
(Правка: 19:31) 12:29, 8 мая 2024

В unreal по умолчанию много чего не работает, нужно включать опции вручную.

Понятно, извиняюсь что не уточнил, но сейчас я с UE 4.27 работаю. Действия на этой версии такие же?

#3
13:57, 8 мая 2024

Я думаю такие же. Но вообще ткань очень плохо симулируется и часто появляются артефакты.
И именно в редакторе у меня коллизия ткани и твердых тел  вообще не работает только когда запущена игра.

https://www.youtube.com/watch?v=_BAyvKq_fsE&t=235s

Unreal EngineФорумФизика