Хотел сделать физику для части одежды персонажа. Коллизия вроде есть, но ткань это игнорирует.
P.S. UE 4.27
В unreal по умолчанию много чего не работает, нужно включать опции вручную.
А у объекта который блокирует ткань нужно включать коллизию BlockAll. Можно попробовать добавить компонент сферу и посмотреть реагирует ли на нее ткань и потом уже настраивать для skeletal mesh.
Так же нужно чтобы у skeletal mesh ткани было подключено clothing data в настройках.
Еще можно проверить при запуске в режиме симуляции, а не в редакторе.
В unreal по умолчанию много чего не работает, нужно включать опции вручную.
Понятно, извиняюсь что не уточнил, но сейчас я с UE 4.27 работаю. Действия на этой версии такие же?
Я думаю такие же. Но вообще ткань очень плохо симулируется и часто появляются артефакты.
И именно в редакторе у меня коллизия ткани и твердых тел вообще не работает только когда запущена игра.