Unreal EngineФорумФизика

Отключение передачи импульса при столкновении с определенными объектами

#0
13:52, 8 июля 2024

Всем добрый день!

Возникла проблема. У меня на сцене есть множество мелких объектов (мелких относительно игрока, а не просто крошечных). У этих объектов должна быть включена физика (т.е. они должны обладать возможность падать и толкать друг друга). Только если я включаю ее, то при столкновении с этими объектами игроком может произойти какой-то коллапс.. других слов не нашел..
Игрока и данные объекты буквально запускает в космос при определенном взаимодействии, когда они начинают толкаться
При этом отключать полностью возможность толкать игроком что-либо я не могу, оно также пригодиться в другом месте с куда большими объектами
Возникает вопрос, как можно настроить группы, с кем объекты могут обмениваться импульсом, а с кем просто сталкиваться и не двигаться. (отключить коллизию между игроком и этими объектами тоже не особо интересный вариант)

Unreal EngineФорумФизика