Unreal EngineФорумОбщее

Глючный блюпринт

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:02, 7 сен 2024

Новичок в Анриале.

Надо удалить глючный блюпринт из игры - проект из-за него не грузится.
Либо поменять содержимое как-то через блокнот.

Зависает на 30 процентах.

Это возможно?

#1
14:19, 7 сен 2024

Целая 3д студия не может на такой вопрос ответить? Мало того эта студия даже вопрос задать нормально не может, ну очень странная "aloha3dstudio".

#2
20:44, 7 сен 2024

1 ПКМ на иконке блупринта, в контекстном меню пункт Delete
или
2 ЛКМ на иконке блупринта, клавиша Delete
или
3 запоминаем название и папку блупринтиа, выключаем UE, находим файл блупринта в папке проекта,
ПКМ и "удалить" в контекстном меню, включаем UE, разгребаем последствия.
или
4 запоминаем название и папку блупринтиа, выключаем UE, находим файл блупринта в папке проекта, ЛКМ на иконке блупринта, клавиша Delete, включаем UE, разгребаем последствия.

Не? Не то?

#3
21:18, 7 сен 2024

Ivashko спасибо, да удалила уже.
Тут другая проблема, мне надо теперь добавить другие блюпринты, что я случайно снесла. Удаляла один, а ушли все нужные, есть в автосейве. Но не добавляются в самом лвижке, хотя на диске есть. Возможно ди вообще их восстановить, или прозе заново сделать?

#4
22:13, 7 сен 2024

aloha3dstudio
> или прозе заново сделать?

а папку content не сохраняли?

#5
22:30, 7 сен 2024

Да сохранила конечно, но их там не видно почему то .

#6
22:40, 7 сен 2024

Вот посмотрел у себя и тоже вашего сохранения не увидел... Может на другом диске глянуть?

asd | Глючный блюпринт
#7
1:45, 8 сен 2024

Они есть, в папке автосейв, я их уопирую в папку content проекта, а в проекте их не видно. Странно да? Я попробую завтра снова,  бывают чудеса

#8
11:27, 8 сен 2024

Используйте гит-перфорс или что ещё нравится, чтобы не терять файлы и иметь возможность откатиться назад

#9
12:18, 8 сен 2024

batarihliy
> гит-перфорс

а не продаст вашу игру после этого кто-нибудь ещё?

#10
12:47, 8 сен 2024

это пока не игра  - это архитектурный интерактив. я теперь каждый день буду копировать на внешний драйв

#11
14:14, 8 сен 2024

Лучше github или azure devops - они простейшие в освоении и полностью бесплатные, локальные копии имеют тенденцию умирать, да и нет возможности откатиться к конкретному коммиту и черрипикнуть конкретные изменения.

#12
17:37, 8 сен 2024

batarihliy
> Лучше github или azure devops

Если ассетов платных много, то лучше уж сразу мне на диск по сети... Особенно интересует вода за 40 тыр...

#13
(Правка: 17:53) 17:42, 8 сен 2024

aloha3dstudio
> я теперь каждый день буду копировать на внешний драйв

Главное, чтобы памяти хватило. Там ещё есть такой Vault cache. Под него и ассеты эпиков нужно бы не меньше терабайта. Я в 5 TB пока укладываюсь... Зато никому ничего не отдаю. А то выпустишь угру на Стим, а тебе публика такая: "Воооооор! Мы это уже давно с торрентов бесплатно скачиваем!" И вроде как, если судить по времени выхода продукта, то может оказаться, что это не тебя обокрали, а ты обокрал неизвестного "Робин Гуда"...

ЗЫ сразу советую из тех сохранений сохранять всё только за последние 2 месяца. За третий от конца и предыдущие месяцы можно сохранять по одной копии, а остальные сносить для экономии места на дисках.

#14
(Правка: 21:22) 21:10, 8 сен 2024

Эти страхи из разряда "украдут идею", никому ваши репозитории не дались даже даром, тем более уж точно платформе которой предоставляет такие услуги.

И если что вы можете на самом деле держать репозитории на ваших собственных серверах и локальных машинах, копирование папок как вид бэкапа это настоящий ужас, у вас либо вообще нет версий и откатиться в прошлое вы не можете или же всё это занимает невероятное кол-во места.

UPD К слову Эпики держат исходный код движка в открытом доступе и как бы его можно "украсть" https://github.com/EpicGames

Страницы: 1 2 Следующая »
Unreal EngineФорумОбщее