Новичок в Анриале.
Надо удалить глючный блюпринт из игры - проект из-за него не грузится.
Либо поменять содержимое как-то через блокнот.
Зависает на 30 процентах.
Это возможно?
Целая 3д студия не может на такой вопрос ответить? Мало того эта студия даже вопрос задать нормально не может, ну очень странная "aloha3dstudio".
1 ПКМ на иконке блупринта, в контекстном меню пункт Delete
или
2 ЛКМ на иконке блупринта, клавиша Delete
или
3 запоминаем название и папку блупринтиа, выключаем UE, находим файл блупринта в папке проекта,
ПКМ и "удалить" в контекстном меню, включаем UE, разгребаем последствия.
или
4 запоминаем название и папку блупринтиа, выключаем UE, находим файл блупринта в папке проекта, ЛКМ на иконке блупринта, клавиша Delete, включаем UE, разгребаем последствия.
Не? Не то?
Ivashko спасибо, да удалила уже.
Тут другая проблема, мне надо теперь добавить другие блюпринты, что я случайно снесла. Удаляла один, а ушли все нужные, есть в автосейве. Но не добавляются в самом лвижке, хотя на диске есть. Возможно ди вообще их восстановить, или прозе заново сделать?
aloha3dstudio
> или прозе заново сделать?
а папку content не сохраняли?
Да сохранила конечно, но их там не видно почему то .
Вот посмотрел у себя и тоже вашего сохранения не увидел... Может на другом диске глянуть?
Они есть, в папке автосейв, я их уопирую в папку content проекта, а в проекте их не видно. Странно да? Я попробую завтра снова, бывают чудеса
Используйте гит-перфорс или что ещё нравится, чтобы не терять файлы и иметь возможность откатиться назад
batarihliy
> гит-перфорс
а не продаст вашу игру после этого кто-нибудь ещё?
это пока не игра - это архитектурный интерактив. я теперь каждый день буду копировать на внешний драйв
Лучше github или azure devops - они простейшие в освоении и полностью бесплатные, локальные копии имеют тенденцию умирать, да и нет возможности откатиться к конкретному коммиту и черрипикнуть конкретные изменения.
batarihliy
> Лучше github или azure devops
Если ассетов платных много, то лучше уж сразу мне на диск по сети... Особенно интересует вода за 40 тыр...
aloha3dstudio
> я теперь каждый день буду копировать на внешний драйв
Главное, чтобы памяти хватило. Там ещё есть такой Vault cache. Под него и ассеты эпиков нужно бы не меньше терабайта. Я в 5 TB пока укладываюсь... Зато никому ничего не отдаю. А то выпустишь угру на Стим, а тебе публика такая: "Воооооор! Мы это уже давно с торрентов бесплатно скачиваем!" И вроде как, если судить по времени выхода продукта, то может оказаться, что это не тебя обокрали, а ты обокрал неизвестного "Робин Гуда"...
ЗЫ сразу советую из тех сохранений сохранять всё только за последние 2 месяца. За третий от конца и предыдущие месяцы можно сохранять по одной копии, а остальные сносить для экономии места на дисках.
Эти страхи из разряда "украдут идею", никому ваши репозитории не дались даже даром, тем более уж точно платформе которой предоставляет такие услуги.
И если что вы можете на самом деле держать репозитории на ваших собственных серверах и локальных машинах, копирование папок как вид бэкапа это настоящий ужас, у вас либо вообще нет версий и откатиться в прошлое вы не можете или же всё это занимает невероятное кол-во места.
UPD К слову Эпики держат исходный код движка в открытом доступе и как бы его можно "украсть" https://github.com/EpicGames