Unreal EngineФорумОбщее

Проблема поиска пути по навмешу.

#0
18:01, 8 сен 2024

Заметил, что иногда поиск пути даёт странные результаты и юниты идут буквой "Г" там, где можно пройти прямо.
Ситуация вполне объяснима, но очень сильно мешает.

Суть в следующем: исходная и искомая точка находятся в разных треугольниках (А и Б), и между этими треугольниками есть ещё узкий треугольник (В).
Поиск видит, что путь проходит через треугольники А -> В -> Б, и строит кратчайший путь от исходной точки до треугольника В, а потом уже до конечной точки. Если треугольник В узкий и длинный, то путь, который мог быть прямым, будет содержать угол, вплоть до 90 градусов.

Сталкивался кто-нибудь? Может, есть способ избавиться от этой проблемы?
Конечно, я могу написать свой навмеш/навгрид и поиск пути, но это долго, а хочется сэкономить время и решить как-то в рамках готовых инструментов.

#1
18:06, 8 сен 2024

Несколько раз мне приходилось работать с поиском пути в анрил проектах. И всегда так или иначе всё приходило к кастомному решению.
Не утверждаю что встроенный поиск плох. Просто из личного опыта.
Плюс есть ощущение, что все таки он именно шутеровский и для других механик подходит хуже.

#2
21:30, 8 сен 2024

Можно поиграться со значением CellSize в recastNavMesh

#3
11:50, 9 сен 2024

Ну технически все же верно. Попробуйте UCrowdFollowingComponent, там вроде есть сглаживания.
А так два варианта,

1. Поиграться с параметрами, чтобы навмеш строился более точный.
2. Самому написать свой компонент UPathFollowingComponent и сглаживать движение.

#4
14:33, 9 сен 2024

pahaa
> Суть в следующем:
скриншот покажи.

Unreal EngineФорумОбщее