Всем привет! Я новичок в программировании и сейчас активно изучаю UMG и столкнулся с некоторыми сложностями.
Я сделал главное меню и при нажатии на кнопку "Новая игра" должен появляется новый виджет с меню выбора персонажа. При сборке проекта клик отрабатывает(выводил в логи), но новый виджет не создается(Пробовал выводить инфу при в лог при создании виджета).
void UMainMenu::OnNewGameClicked() { if( ChangeHeroWidgetClass) { ChangeHeroWidget = CreateWidget<UChangeHeroWidget>( GetGameInstance( ), ChangeHeroWidgetClass); if( ChangeHeroWidget) { ChangeHeroWidget->AddToViewport( ); } } }
При этом если сделать логику на блюпринтах, то все отлично работает.
Трудность явно возникает на моменте создания виджета, искал варианты и нашел только сделать через Pawn-а и PlayerController, но не хотелось бы плодить классы только для вывода главного меню.
Очень прошу у Вас помощи и буду благодарен за любые идеи и предложения.
P.S. возможно кода маловато, но я не хотел бы забивать им пост. Если нужна доп. информация, то напишите, пожалуйста, и я скину в комментариях.
покажи объявления ChangeHeroWidgetClass и ChangeHeroWidget
У тебя строчка
ChangeHeroWidget = CreateWidget<UChangeHeroWidget>(GetGameInstance( ), ChangeHeroWidgetClass);
выполняется, и ты получаешь ChangeHeroWidget == nullptr или как?
Используй отладчик, а не логи - так быстрее проблему найдёшь в разы.
Ryzen
Я пробовал вместо GameInstance изначально использовать GetWorld(), но это тоже не сработало, так что скорее всего тут в другом проблема.
pahaa
UPROPERTY(EditAnywhere) TSubclassOf<UChangeHeroWidget> ChangeHeroWidgetClass; UPROPERTY( ) UChangeHeroWidget* ChangeHeroWidget;
Райдер мне подсказывает что при объявлении TSubclassOf<UChangeHeroWidget> он не понимает о каком виджете идет речь, хотя в unreal-e он создан.
До этого делал по чужим чертежам систему инвентаря, но там райдер понимает о каком виджете идет речь.
Наследование у виджетов корректное, перепроверял,поэтому не совсем понимаю где я и что делаю не так.