Приветстую! Пробовал собрать игру по видео https://youtu.be/P0lOFnPs5Ig?si=uMpBM38crc76zLvq
До 3его урока все было ок! Но после того как начал настраивать меню и статистику, персонаж после одиночного выстрела стал возвращаться в стартовую позицию. Не могу понять в чем заключается проблема.
Никто не будет отсматривать длинный туториал и сверять с вашим кодом.
Учитесь дебажить, бездумное копирование туториалов ничему не учит. Нужно пытаться понять что делает каждая отдельная нода и что они делают вместе, для этого в помощь гугл (по большинству нод есть гайды, Метью создал огромную библиотеку гайдов по отдельным нодам https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials ), а во вторых освоить методы дебага начиная от простейшего принтстринга https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/VdA/unreal-e… ging-overview
batarihliy
> https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/VdA/unreal-e… ging-overview
На что он там нажимает по п.7? (Enabling and Disabling Nodes)
Он в начале видео показывает что по умолчанию шоткаты не стоят и это нужно сделать самостоятельно в опциях эдитора.
Хочу заметить что деактивация нод или их отсоединение на длительный период времени должно помечаться комментом, что это DOP (deactivated on purpose), чтобы спустя какое-то время не ломать голову ошибка это или так и должно быть, особенно если над проектом работает больше одного человека
batarihliy
> что по умолчанию шоткаты не стоят
ясно
batarihliy
> Хочу заметить что деактивация нод или их отсоединение на длительный период времени должно помечаться комментом
там полоска в виде ленты на нодах появляется типа "ремонт дороги"
Я о другом, что это нужно помечать что вы сделали это умышленно, а не по ошибке. Спустя какое-то время легко забыть что было сделано ранее.
Дело в том, что я даже не планирую разрабатывать игры, я занимаюсь саунд дизайном и решил собрать готовую игру для того, что бы разобраться, как в анриле работать созвуком( т.к никто не хочет брать человека без опыта в движке, в гейм дев)
Главное, что я заметил в самом конце 3его урока ,когда игра закончина, автор не показывает одиночные выстрелы. Поэтому я предполагаю, что скопировал то я все верно. Но видимо теперь придется всетаки и в этом разобраться т,к нет мне покоя)
В этом случае проще взять любой темплейт игры для работы со звуком.
И в целом если нет цели освоить meta sound, то для wwise/fmod, достаточно освоить интеграцию, вся остальная работа будет происходить вне UE
Хороший плейлист по интеграции wwise/fmod
https://www.youtube.com/watch?v=smiSKOtfLn8&list=PLtjXM85CCHHoUo6… gljfo&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=gppy3rtpDvg&list=PLtjXM85CCHHoUo6… gljfo&index=3
Спасибо!
Kst.Smile
> fmod
fmod можно выпростиь бесплатно. Но они долго думают. Напишешь им письмо на электронку, поплачешься, мол мои вложения в разработку это комп и мои руки, они подумают месяца четыре и когда ты про них забудешь, пришлют тебе разрешение на беспатное использование.
Зы если скажешь им, что твоя компания ворочает миллионами, они выставят тебе счёт на оплату.
fmod легкодоступен, более долгий процесс у wwise
Fmod без проблем скачал с офсайта а также драйвер к анрлу, и уже вроде немного разобрался с ним. Теперь следующий вопрос, может, кто то знает ресурс где можно взять темплейт(под мак). То что я нашел на эпик геймс уже содержит звуки, а остальное либо не под мак либо слишком тяжелое для моей машинки.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/lyra
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ancient-game-01
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/cropout-sample-project
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-sample
Можно даже использовать те маленькие темплейты что доступны при создании нового проекта, например этот гоночный темплейт часто используют для работы над звуками авто
https://www.youtube.com/watch?v=qiMdegsEecc
Также можно использовать и темплей для шутера от первого лица
Ещё можно просто купить темплейт игры того жанра что интересна, например для топ-даун шутеров https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/defender-t… oter-template
Большое спасибо!