Unreal EngineФорумОбщее

Первая игра

#0
21:55, 10 сен 2024

Приветстую! Пробовал собрать игру по видео https://youtu.be/P0lOFnPs5Ig?si=uMpBM38crc76zLvq
До 3его урока все было ок! Но после того как начал настраивать меню и статистику, персонаж после одиночного выстрела стал возвращаться в стартовую позицию. Не могу понять в чем заключается проблема.

#1
(Правка: 23:00) 22:57, 10 сен 2024

Никто не будет отсматривать длинный туториал и сверять с вашим кодом.
Учитесь дебажить, бездумное копирование туториалов ничему не учит. Нужно пытаться понять что делает каждая отдельная нода и что они делают вместе, для этого в помощь гугл (по большинству нод есть гайды, Метью создал огромную библиотеку гайдов по отдельным нодам https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials ), а во вторых освоить методы дебага начиная от простейшего принтстринга https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/VdA/unreal-e… ging-overview

#2
10:08, 11 сен 2024

batarihliy
> https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/VdA/unreal-e… ging-overview

На что он там нажимает по п.7? (Enabling and Disabling Nodes)

#3
(Правка: 20:20) 20:18, 11 сен 2024

Он в начале видео показывает что по умолчанию шоткаты не стоят и это нужно сделать самостоятельно в опциях эдитора.
Хочу заметить что деактивация нод или их отсоединение на длительный период времени должно помечаться комментом, что это DOP (deactivated on purpose), чтобы спустя какое-то время не ломать голову ошибка это или так и должно быть, особенно если над проектом работает больше одного человека

#4
20:34, 11 сен 2024

batarihliy
> что по умолчанию шоткаты не стоят
ясно

#5
20:38, 11 сен 2024

batarihliy
> Хочу заметить что деактивация нод или их отсоединение на длительный период времени должно помечаться комментом

там полоска в виде ленты на нодах появляется типа "ремонт дороги"

#6
21:23, 11 сен 2024

Я о другом, что это нужно помечать что вы сделали это умышленно, а не по ошибке. Спустя какое-то время легко забыть что было сделано ранее.

#7
19:48, 12 сен 2024

Дело в том, что я даже не планирую разрабатывать игры, я занимаюсь саунд дизайном и решил собрать готовую игру для того, что бы разобраться, как в анриле работать созвуком( т.к никто не хочет брать человека без опыта в движке, в гейм дев)
Главное, что я заметил в самом конце 3его урока ,когда игра закончина, автор не показывает одиночные выстрелы. Поэтому я предполагаю, что скопировал то я все верно. Но видимо теперь придется всетаки и в этом разобраться т,к нет мне покоя)

#8
8:56, 13 сен 2024

В этом случае проще взять любой темплейт игры для работы со звуком.
И в целом если нет цели освоить meta sound, то для wwise/fmod, достаточно освоить интеграцию, вся остальная работа будет происходить вне UE
Хороший плейлист по интеграции wwise/fmod
https://www.youtube.com/watch?v=smiSKOtfLn8&list=PLtjXM85CCHHoUo6… gljfo&index=2
https://www.youtube.com/watch?v=gppy3rtpDvg&list=PLtjXM85CCHHoUo6… gljfo&index=3

#9
11:45, 16 сен 2024

Спасибо!

#10
(Правка: 13:06) 13:04, 16 сен 2024

Kst.Smile
> fmod

fmod можно выпростиь бесплатно. Но они долго думают. Напишешь им письмо на электронку, поплачешься, мол мои вложения в разработку это комп и мои руки, они подумают месяца четыре и когда ты про них забудешь, пришлют тебе разрешение на беспатное использование.

Зы если скажешь им, что твоя компания ворочает миллионами, они выставят тебе счёт на оплату.

#11
18:22, 16 сен 2024

fmod легкодоступен, более долгий процесс у wwise

#12
12:50, 18 сен 2024

Fmod без проблем скачал с офсайта а также драйвер к анрлу, и уже вроде немного разобрался с ним. Теперь следующий вопрос, может, кто то знает ресурс где можно взять темплейт(под мак). То что я нашел на эпик геймс уже содержит звуки, а остальное либо не под мак либо слишком тяжелое для моей машинки.

#13
21:20, 18 сен 2024

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/lyra
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ancient-game-01
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/cropout-sample-project
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-sample

Можно даже использовать те маленькие темплейты что доступны при создании нового проекта, например этот гоночный темплейт часто используют для работы над звуками авто
https://www.youtube.com/watch?v=qiMdegsEecc

Также можно использовать и темплей для шутера от первого лица

Ещё можно просто купить темплейт игры того жанра что интересна, например для топ-даун шутеров https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/defender-t… oter-template

#14
18:17, 20 сен 2024

Большое спасибо!

Unreal EngineФорумОбщее