Unreal EngineФорумФизика

Работа с коллизией

#0
16:19, 25 окт 2024

Здравствуйте, дайте рекомендации, пожалуйста.
Решил сделать персонажу щит в виде сферы (пример - дройдека из ЗВ ). Создал проект UE 5.4.4, выбрав шаблон с третьим лицом. К уже имеющемуся персонажу добавил компонент Sphere Collision. Так вот столкновения срабатывают только с объектами, которые симулируют физику, хотя и Collision Presets и у Sphere Collision Component и у стена, в которую уперся персонаж на скриншоте ниже, настроен на Block All. Подскажите в какую сторону копать, как реализовать механику подобного щита?
Ошибка с коллизией | Работа с коллизией

#1
(Правка: 21:14) 20:31, 25 окт 2024

Blackhead сравнивай параметры у фигур. Для начала включи отображение только изменённых параметров в свойствах. Поставь сферу как Root.

#2
20:50, 25 окт 2024

Если оба компонента стоят в режиме Block All (и включены чекбоксы Generate Hit Event), то у тебя сработет ивент OnComponentHit и на этом всё. На стене и сфере это никак не скажется, логику ты должен отработать самостоятельно.

Компонент со включенной физикой не может быть ни к чему приаттачен. Т. е. при включении физики на сфере она автоматически оторвется от персонажа. Надо ее привязывать constraint-ом. С таким сетапом при столкновении со стеной щит будет отъезжать, чтобы в ее не захдить.

Если хочется, чтобы персонаж вместе со щитом не въезжал в стену, с дочерним компонентом это работать не будет - надо менять размер капсулы (уменьшить высоту, увеличить радиус).

#3
14:30, 26 окт 2024

ykasczc
> Компонент со включенной физикой не может быть ни к чему приаттачен.
Раньше был способ, вроде и сейчас он остался.

Blackhead
Вот ссылка, надеюсь ты прочитаешь эту тему и найдёшь там что искал.

#4
21:13, 28 окт 2024


ykasczc
> Если хочется, чтобы персонаж вместе со щитом не въезжал в стену, с дочерним компонентом это работать не будет - надо менять размер капсулы (уменьшить высоту, увеличить радиус).
Спасибо за совет, реализовал механику таким образом. Не знаю, правда, где это может вылезти

#5
21:14, 28 окт 2024

endeavour_pr
Спасибо, ознакомился, полезная ссылка

Unreal EngineФорумФизика