Frontend-developer
Меня зовут Алексей. Я frontend-разработчик.
Основную часть свободного времени посвящаю созданию собственных игровых проектов.
Опыт разработки на JS - 4 года.
Создал несколько игровых проектов на JavaScript с помощью CANVAS и THREE. JS.
Получаю удовольствие от написания кода и решения сложных задач.
Планирую перейти в GameDev. Ищу работу в сильной дружной команде.
Мои проекты:
1. Shadow of Warcraft II (2021 - 2023) - реал-тайм стратегия по мотивам WarCraft 2 от Blizzard
. алгоритм поиска пути на основе A*
. динамическая послойная система отрисовки объектов
. улучшение производительности за счёт снижения общей цикловой нагрузки
. разработка искусственного интеллекта ботов
. анимация игровых объектов и персонажей
. клиентское управление игровым процессом
. стартовое меню, меню управления фракцией игрока
. выявление и уничтожение багов
2. Boulder Dash (2020) - классическая игра головоломка
. игровая механика и логика
. система управления персонажем
. 2D и 3D отрисовка и анимация
3. Insect hazard (2019 - 2020) - леталка с видом сверху
. различные игровые механики
. определение столкновений объектов сложной формы на любых
скоростях
. создание сложных, мультисегментных существ.
Все проекты готовы к демонстрации.