Junior Game Desinger
Имею большое желание начать карьеру в Gamedev сфере на должности Junior Game Designer. Очень долгое время являюсь активным игроком в различные игры, имею большую насмотренность. Мотивирован и готов к активному обучению. Имею начальные навыки ведения документации, разработки ТЗ, понимание механик и основных составляющих компонентов игры, базовые знания монетизации и аналитики (метрики) и тд.
Изучил курс по геймдизайну, на котором:
- разрабатывал ТЗ на кор, мету (персонажей, локации) и Live Ops (офферы, события) для прототипа игры, которую разрабатывал на курсе;
- собирал макеты на интерфейс и логику в Miro, Figma;
- собирал играбельный прототип в Figma для пояснения логики в ТЗ;
- сравнивал версии игр по данным аналитики, готовил документы со сравнением ключевых метрик в версиях (LTV, Retention, конверсия в платящего, Playtime и т.д.)
- рассчитывал баланс для выпадения наград из лутбоксов, баланс для заклинаний, составлял калькулятор для декор-ивента в Royal Match с указанием прогноза и количества необходимой мебели и ее стоимости;
- участвовал в гейм-джеме на курсе со студентами, где собрал команду, с ней вместе сделал игру, ознакомиться с ней можно по ссылке: https://gamedevman4.itch.io/crocheted-with-love
- На джеме выполнял роль Тимлида, отвечал за организацию работы команды, музыкальное сопровождение и различную помощь каждому участнику по мере необходимости;
- изучил на курсе основы программирования, такие как HTML, CSS.
- владение программами Notion, Miro и Figma, CSS и HTML для Twine.
Из курса Психология в геймдеве изучил следующее:
- познакомился с архетипами игроков и узнал, как подстраивать под них игровой контент;
- узнал как разрабатывать стратегии монетизации игр и продуктов;
- научился разбираться в психологических типажах игроков;
- изучил ключевые психологические потребности игроков;
- узнал как классифицировать игры с точки зрения психологии.
Интересы: геймдизайн, Проджект менеджмент
Зарегистрирован: (20:46) 28 сентября 2024
Последнее посещение: (17:52) 14 октября 2024